К Воздушным поцелуям и письма-90

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма-90.
По следам  писем
Наталии Романовской- Степ-90.

Дорогой Мой Человек.

 Дар речи, оказывается дан Создателем не только
людям..Небо  молвит  ,а Земля записывает.: снегом ,дождем, листопадом ....
Да прочесть дано не всем.
Увидеть  в  этой красоте мысль ,прочувствовать настроение каждого мгновения , Господь наделил  прежде Твое сердце.
Оно чтит эту  прелесть и делится со мной.
Я  искренне  внимаю и радуюсь, как ребенок. Ведь Друг это   не  слова, это тА полоска Света,  что рождается для меня Рассветом.
- Все будет хорошо!",- если я и знала, то  Ты привнесла в это Знание и Веру. Теперь моя Надежда более осязаемая и  даже с оттенком ароматов цветов и трав.
Ты ведь тоже знаешь,  запахи соединяют Души , а отсутствие гнетет. Радость моя ,мне есть  теперь чем дышать .!
Это Ты мой маячок на целый день.
-Утром , вижу ромашки, в них  собраны все мои сны о Тебе,
 -в Полдень ,это  Сирень , гроздья улыбок Твоих.
 - в Предвечерье- Астры, звёздный голос Твой.
.... а в Полночь Небо опускается ко.мне в руки...и я шлю Тебе Воздушный поцелуй.
И пусть хоть дождь,хоть снег, ..для меня всегда  - Звездопад Твоих чувств,-..это та  полоска Света  ,что играет гранями радуги..и Время года не  имеет значение  -оно ведь  Наше. Там всегда Солнце Любви.

Твой Ангел- Хранитель.