У меня появился кавалер

Светлая Ночка
Для Игры "Этюды 3"  http://proza.ru/2024/01/24/136
Этюд № 9  "Улыбка"



Все вещательные компании в один голос сообщали о том,  что на нашем небесном Светиле-Яриле  —   необычная вспышка в виде смайлика.  Любопытные учёные-астрономы рассмотрели на нём  два глазика и улыбку во всё лицо.

Несмотря на улыбающееся солнышко,  люди,  почему-то,   связали с этим явлением все свои недомогания,  неурядицы,  немотивированные вспышки гнева…   Может оттого,  что легче свалить всё плохое на кого-то,  чтобы как-то оправдать своё отвратительное настроение?..

Так или иначе,  я вышла из дома  с установкой на встречи с хмурыми лицами людей,  —  под стать нависшему над головой затученному небу…

Но,  видимо,  улыбка на солнце была видна не только астрономам,  но и  —  детям!
Навстречу мне,  крепко держась за отцовскую руку,  двигалось голубоглазое розовощёкое чудо.  Это наши новые соседи снизу.  Переехали недавно,  но трёхлетний малыш сразу начал «наводить мосты».  Как-то иду я из магазина,  расположенного в нашем дворе,  он сидит один на качелях и окликает меня:  «Тетя,  поговори со мной!»  Так мы познакомились.  И теперь он не пропускал ни одну возможность «поговорить».  На днях  догоняет меня сзади и говорит:  «Возьми меня за ручку».  Так,  держась за руки,  мы и вошли в наш подъезд…

А сейчас он,  отцепившись от папы,  подбежал ко мне и восторженным звонким голоском произнёс:  «Давай,  я тебя поцелую».

Я подхватила его на руки и спросила:  «Солнышко,  а за что же тебе захотелось меня поцеловать?»   «А потому,  что у тебя глаза все время улыбаются»,  —    ответил малыш.

Нетрудно догадаться,  с каким настроением я шла по своим делам.

А имя-то какое у моего «кавалера»  —  Ярик!  Ярослав…