Барбара

Борис Барышников
В начале нашего века я хотел написать рассказ о войне, возможно повесть, но не роман, я не люблю жанр эпоса, претит масштабность и словоблудие, мне кажется и повести очень много, только рассказ, эссе, комментарий, слово!
Слово очень емкий жанр, оно может вместить жизнь и миг, поразительная правда. Слово может убить: - Ненавижу! Слово может воскресить: - Единственный!

Я недавно вернулся с войны (Вьетнам). Будь проклята эта война, мы сражались с людьми которые отстаивали свою независимость, мы сражались с настоящими войнами, мы сражались против человечества, мы сражались...
Но всё же страна не сдалась, мы с позором ушли из этой благословенной земли, мы ушли навсегда, мы ушли ни с чем, принеся людям горе, печаль, невосполнимые утраты, мы ушли...
Дома меня ждала Барбара, моя возлюбленная. Она заждалась меня, но я как будто был во сне. Но почему же ничего не происходит, я ничего не могу понять, я постоянно вспоминаю только один сюжет, мы едем к маме в Новый Орлеан, по дороге у нас сломалась машина. И больше ничего не происходит, неужели я не вернулся с войны???

Я был многословен, ни строчки о войне, только о любви...

06.02.22