Александру Мусину, объявившему себя царем...

Владимир Пащенко 1
Рецензия на «Опиум» (Александр Мусин)

Санёк, мне очень жаль тебя, мой дорогой талантливый поэт, пожалуйста, пойми, где нет любви Христовой, любви к людям, там нет правды.

Владимир Пащенко 1   03.02.2024 15:09 

+ добавить замечания

Дорогой, что ты знаешь о любви?! Я до последнего тянул, я абсолютно нищий, в Боге живу, но устал терпеть хулы и бесовщину рпц сатаны-овец и попов. Месяц не хожу в храм.
Если иуды попы, вместо воска продают парафин и под видом серебра, железные цепочки, то о чем говорить. Это просто маленькие грешки, но в Союзе - они пилили бы лес, только за это. Я не говорю о том что они сейчас проповедуют. Когда правда вскроется, то их просто будут вешать и палками забивать, сами же прихожане. Монашество, особенно женское, так вообще демоны во плоти. Надо быть слепым, чтоб этого не видеть. Современная церковь - это глумление над Христом.

Александр Мусин   03.02.2024 16:15 


Каждый видет то, что хочет видеть... Пчелы ищут цветы, мухи ищут говно... Меня священники бескорыстно выручали, когда пришлось с Москвы без денег добираться до дома за 800 км. Здоровому, не старому мужику должно быть стыдно говорить о нищете в наше время. Ты сам свою судьбу определил своей ненавистью ко всему... Делай документы и живи по человечески... Без покаяния тебе не обойтись..