Элита нации, - кто они?

Иосиф Томион
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.

А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке.
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.

Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю.
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.

Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой —
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,

А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.

Михаил Исаковский 1948 г.


Вопрос следует рассматривать не в свете причин  разграбления СССР,  а последующее формирование, так и не сформировавшейся национальной элиты России. И это произошло, уже в условиях когда человечество оказалось под не человеческой, ложной идеологией большей наживы денег, превратив их обладателей, реальными правителями человечества. Можно обозначить множество причин этому, но замечу главную причину, которая зафиксировалась выведением средств из России.  А так же, после объявления "СВО", наплывом “упакованных” беженцев  на пограничных переходах России.  А покидали Россию вовсе не гастарбайтеры, а те люди которых можно отнести к элите нации, или почти что к этому, т.е. можно сказать, - надежда нации. Бегство из страны, при любых причинах, не есть хорошо. Это, даже не предательство, как многие изволят пользовать это слово , по отношению к таким лицам.. Тут все просто, - они были чужие, и предать они, ну ни как не могли. Мы их считали своими и позволяли им  все, жить и наживаться, а они ушли , даже не попрощавшись. Значить были чужие. Получается, что “нет у их родины, и нет им изгнания”. Даже будучи  россиянином в нескольких поколениях,  их с мальства  готовят,  готовности к “погран. переходам”. И особливо  большое внимание уделяется обучение языкам, что открывает возможность существования в нескольких языковых ипостасях, открывающая возможность иметь несколько Родин.  С детства становясь либералом и космополитом, т.е. ‘человеком мира”. Все бы ничего, кабы в формировании таких личностей, не принимали  активное участие россияне, включая всю таблицу Менделеева  России,.  Только после свыше тридцати летнего  разграблении страны, под науськивание “доброжелателей” мы начали, ещё не понимать, а догадываться, - “что такое  хорошо, и что такое  плохо“.  Ну, а там пойди и поймы их, ведь борьбу за выживание на планете, Господ не отменял, ибо евреям как  избранникам, Господ уже вручил бы Газу, и даже Украину с Россией. Но они, опять же не поняли, что Господ привел их на Русь, чтоб пасти и взращивать тучных и ухоженных “агнцев”. А они? Выкосили всю траву. Загадили пастбище Состригли всю шерсть с  “агнцев”, и вывезли не весть куда. Так и следует указать, что младореформаторы, пересосали вскормившую их сисю. .  Нынче же,  делаются попытки вернут утраченные позиции, путем открывающейся возможности примерить Корону Российской империи.  Видимо, таким путем надеются с помощью Б. Надеждина ( и фамилия соответствующая) , исправить неудачи Зелинского .  Полагаю, что народы России,  надеюсь то, научены горьким опытом предыдущих лет, и  уж начнут формировать “Общегражданский Союз”, опираясь на “Русский мир”, и Верховного Хранителя Русского мира, - “Вождя нации”.  Эт и будет иммунитетом от чужеродного кукушкина яйца, что становится смертельно опасным для остальных птенцов. И получается, что основанная проблема России эта, "КУКУШКИ". А в свою очередь проблема "кукушек", - русские. Что ясно демонстрируется нк Украине.
 И ЗАМЕЧУ, что  по национальности, к сожалению, Я не русский, и меня нельзя обвинять в национализме и шовинизме. Такое мое мнение складывается не из ненависти к кому либо, а желанием отплатить добром русскому народу за доброту ко мне, за вес период моего существования. При этом, волнует  вопрос о приемлемости либерализации и демократизации государственности государства, связанная с вопросом о патриотичности некоторых россиян,  подвергающие испытаниям войнами. Тем более, подвергать разрушению исторический сложившийся социальный уклад  государства. А главное тем, разрыхляя «сплачивающую основу» разнородных народов, России. И тут уже вопрос поставлен не об том, - кто больше выгребет из России, а об существе самой России.

Иосиф Томион
Всех кукла Барби покорила вдруг.
Красой ее, любуются вокруг.
Широки плечи, на ножках высока.
От дальних островов, загар лица

Наряды разные, от лучших кутюрье.
Рученьки детские, холят ее везде.
И деловитость времени, таит она в себе.
Товарность очарования, напоминает мне.

Все куклу Барби, полюбили вдруг.
Красой ее, любуются вокруг.
А Я тебя, Алёнушка люблю
Тебя сменить на Барби, не смогу



И ХРАНИ НАС РАЗУМ !   И ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО !