Как закат, у печки будет дверца...

Валерий Пономарев
Вот и все. Зима забуксовала, словно на болоте грузовик.
Снег растаял – нету покрывала, изменился у округи лик.
И сейчас туман, зимы одежда, белый и седая борода.
Заблудились в нем мои надежды, даже не оставили следа.

Как же быть? И что мне делать нынче? Есть решение - выбор мой такой,
Не нарушу  вековой обычай, стану жить, как все живут зимой.
За водой с утра схожу на речку, дров сухих в сарае наколю,
Разожгу бересту, кину в печку, весело её я затоплю.

Загудит, словно машина, пламя, чайник водружу я на плиту,
Как гусей, погонит дым туманы, прямиком - в зеленую тайгу.
Он на ветках повисит, как пряжа, словно белка, сделает прыжок,
И под вечер, парашютом ляжет, словно поцелуй, опять снежок.

Как закат, у печки будет дверца, я себя побалую чайком,
Сразу станет радостно на сердце, снег в окне - парное молоко.
Словно пчелы, звезды в синем небе, превратит луна снег в серебро…
Наконец – то нынче белый лебедь, на деревню уронил перо.

Фото из архива автора