Я дрон СВО!..

Валерий Захаров
Я дрон камикадзе, разведчик-спаситель...
Служу я России великой моей...
Солдат в камуфляже - мой друг и учитель...
Ему и обязан я силой своей...

Мне жизни не жалко для нашей победы
С коварным, продажным и лютым врагом...
И в небо взлетая с взрывчаткой однажды,
Я знаю...  навечно покину свой дом...

Но долг свой я выполню, что бы ни стало,
Пройду над пылающим морем огня...
Туда, куда воля пилота послала,
Чтоб где-то достать,  уничтожить врага...

И я благодарен разведчикам-братьям,
Что в небе парят, не боясь высоты. 
Они помогают до цели добраться,
Не прячясь от пуль, словно трусы, в кусты...

Их ценят и те, кто штурмует  окопы.
Их любят за зоркость и "боги войны",
И прячутся в норы от страха укропы,
Порою, увидев лишь -
гадят в штаны...

Нас будет еще и еще много больше... 
И фронту мы нынче, как воздух, нужны.
Летать будем дальше   и будем мы зорче,
Чтоб жизнь не теряли герои войны...

Живи, побеждай же, родная Россия!
Храни, береги память предков-отцов!
Будь сильной, могучею, славной, красивой,
Чтоб сбросить всю спесь у коварных врагов...