Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 3

Юлия Стрелец
3 эпизод.

В то субботнее утро в начале декабря на работе было как-то пустынно, прохладно, за окном пасмурно и в 1-м отсеке светил тусклый свет. Я прошла во 2-й отсек, как я называю рабочие ряды, и села рядом с Олесей. Я решила всё же дать ей урок вязания крючком, хотя она сначала попросила об этом, а потом смущенно объясняла, что это не обязательно. Не успела я открыть рабочую программу и разложить вещи на столе, как услышала голос Алексея, который громко задавал вопрос по работе, надеясь, что кто-нибудь ответит. И никто не отвечал ему, отчасти потому, что в офисе было мало сотрудников, отчасти потому, что все были сонные, вопрос был связан с доставкой одежды, стилизованной под военную форму. А таких заказов было мало, их никто не любил и мало кто в них разбирался.
Тогда я пришла к нему, поздоровалась и подсказала ответ. Он недоверчиво посмотрел на меня и заподозрил, что я говорю неправду. Тогда я сообщила, где в рабочем чате найти более подробную информацию на эту тему. Затем ушла во 2-й отсек.
Через 5 минут, когда Алексей уже закончил разговор с клиентом, а я удобно расположилась, я пришла и сказала: «Я не отворачиваюсь от тебя, а только отстраняюсь. Потому что мне больно биться об острые уступы твоей души. Поэтому сегодня не буду сидеть рядом с тобой»
Он улыбнулся в ответ, но глаза его не были веселыми, как иногда раньше. Я пыталась добавить, что готова заботиться о нем вопреки всему, но он меня прервал, сказав раздраженно:
-Вы мне мешаете. Надо срочно дооформить этот заказ.
-Ладно, поговорим потом.
Я быстро ушла на выбранное мной на этот день рабочее место.
Мы выбрали с Олесей красные нитки и крючок для вязания, а она открыла на компьютере схему для вязания, которая ей очень понравилась. И к схеме прилагалось подробное описание, потому что схема была весьма непростая.
Моя подруга справлялась с вязанием, но огорчалась из-за ошибок и сильно устала под конец.

Во время вязания я начала напевать слова из песни Меладзе:
«Не горюй сердце мое,
Я покорился судьбе,
Не удержать мне ее,
Не отобрать у небес…»

Это очень не понравилось Кате Холодновой и она резко прервала меня словами:
«Здесь нельзя петь! Прекрати сейчас же»
Я замолчала, но была очень удивлена. Потому что больше никто не возмущался по такому поводу. С учетом ее сурового характера благоразумнее было переждать этот момент и петь, когда ее нет рядом.
-А мне нравится, когда Вы поете, - сказала Олеся, - спойте мне потом ещё что-нибудь.
-Хорошо, позже спою.
Когда Екатерина ушла курить, я напела моей доброй коллеге часть песни Леонида Агутина «Аллилуйя»:
«Спасибо Бог, что ты со мной,
За каждый новый день земной,
За все, что в этом мире так люблю я…»

Мы довязали с Олесей её великолепный и сложный мотив почти через 4 часа, иногда принимая звонки по работе. Устали обе, но были очень довольны. И тогда я пошла кушать одна на рабочую кухню.
Прошло 5 минут, как я заварила себе чай. Олеся пришла ко мне на кухню и сказала:
- Я так благодарна вам за урок вязания. Возьмите, пожалуйста.
При этом она начала совать мне 2 мелкие купюры прямо в руки. Я вежливо говорила, что необязательно меня благодарить таким способом, но подруга настояла на своем.
А в углу около торгового аппарата стоял Алексей и уже тихонько смеялся над этой ситуацией. Так получилось, что он потихоньку подошёл и стоял в углу, и видел, как коллега благодарила меня деньгами.

-За что же она вас благодарила? – спросил он, прищурившись.
-Я научила ее вязать крючком сложный мотив. Она, кстати, способная ученица.
-Интересно. А у меня обычно не хватает терпения кого-то обучать.
-А у меня хватает терпения.
-Да, терпение у вас аномально большое, это точно, - ответил он насмешливо.
-Алексей, я хотела тебе сказать еще утром, что готова о тебе заботиться. Угощать чем-нибудь, например.
Его большие глаза стали удивленными.
-Потом поговорим с вами, - холодно сказал мой названый брат и вышел из кухни.
Еще 2 часа работы прошли без значимых событий. Зато потом произошло кое-что необычное.