Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 2

Юлия Стрелец
2 эпизод. Разговор с мужем и крик в Небо.
Домой я почти бежала. Быстро открыв дверь резкими движения, я вошла и громко сказала:
-Роман, мой Эрманито хочет покончить с собой
-Наденька, он прямо сейчас хочет это сделать?
-Нет, в будущем, когда станет дряхлым. Но он практически не лечит свои болезни, так он скоро может себя признать себя больным и беспомощным.
-Моя дорогая, совсем не обязательно будет так. Я когда-то был таким же, у меня были похожие мысли. Да ты сядь, я чаю с мелиссой тебе заварю, как ты любишь.
-Но всё равно это ужасно! Если он совершит суицид, то это будет крах всего, я потеряю его навеки - говорила я Роману очень громко и как будто обижено. Потом начала всхлипывать.
-Ну положись на Господа, предай Алексея в его руки, - уговаривал Роман.
 Попив чаю и немного перекусив, я немного успокоилась и ответила мужу:
-Я пойду молиться в комнату, а ты мне не мешай. Буду кричать, так надо.
Мне было известно, что молитва не всегда должна быть тихой и размеренной. Ведь если Христос истинный наш друг, то с ним нужно разговаривать, и можно сильную боль выразить криком.
Оставшись в спальне одна, я встала на колени перед иконами и начала свой откровенный разговор с Небом.
-Господи, как же больно! Неужели ты позволишь Алексею погибнуть? Помилуй нас!
Да, я кричала и плакала перед иконами. Потом я перешла на молитвы из книг, уже тише, помолилась Кресту, прочла 90 псалом, о заблудших, о вразумлении, что делать, потом половину вечернего правила. После я ощутила значительное облегчение. И что Бог дал силы пройти через этот мучительный период жизни. Даже страх смерти притупился после горячей молитвы. Остались вопросы, как действовать. Головоломка ещё не сложилась.