Серая в белую полоску. Глава седьмая

Наталья Самошкина
- Красивая тёлка... была, - слышу над собой игривый мужской голос. - Жаль, что Гудвин Мейсон сел сегодня за руль. Запомни, сынок: "Смерть лояльна к алкашам, поскольку привыкла выпивать с ними из одной бутылки.". Вывих среднего пальца - и всё! Больше ни царапины! А девочку искромсало, точно она в камнедробилку попала. Шериф Паркер обмолвился, что дамочка замужем. Забрал из машины смартфон - собирается обзванивать родственников на предмет опознавания останков. Ладно, полюбовались, и хватит. Вскрытие - через два часа. Если опоздаешь, в прозекторскую не попадёшь.
Удаляющиеся шаги. Тишина. Подо мной холодный стол. Пахнет чем-то неприятным. Кажется, я... в морге. В морге?!!!!! Пытаюсь сесть, но тело не слушается. Если я умерла, почему продолжаю чувствовать? Может, я на полпути в загробный мир? И душа не рассталась со старыми привычками? Интересно, когда возникнет светящийся коридор?
"Помечтай ещё об аллее героев, - хихикает серая . - Жива ты, дурочка, жива! Потихоньку вставай, а то набегут спецы с ножами и довершат то, что не удалось сделать пьянчуге Гудвину."
Сажусь. Простыня сползает на пол. Открываю глаза. На соседнем столе разлёгся вздувшийся труп. Ага! Это от него так разит, несмотря на формалин. В углу - чёрный пакет с моими окровавленными вещичками. Добраться бы мне до машины. Вряд ли чемодан пострадал. Спрыгиваю и шлёпаю к двери.
"Эй! - напоминает царапка. - Завернись в простыню. По крайнем мере, выдашь себя за последовательницу новомодного духовного учения. Ни один коп не силён в конфессиях, ересях и прочей чепухе, придуманной людьми. Вспомни, как в день всех святых обрядилась на пару с "шоколадкой" призраком Хромой Лошади."
Было зрелище!!! Из-под бабушкиного покрывала торчали четыре ноги: передние - белые, задние - коричневые. Одни - в розовых резиновых сапогах, вторые - в модных туфлях. Покатуха!!!!!
Открываю шкаф и вытаскиваю оттуда две чистые простынки. Обматываюсь. Гляжусь в зеркало - в нём отражается лохматая деваха.
- Привет, - говорю ей. - Саван тебе к лицу.
Она в ответ подмигивает, и мы опять направляемся к двери. Заперто!! Русское "бл..." вылетает из моего горла. Как мамочка не боролась с тлетворным русским влиянием, память сохранила выражения, которыми пользовался дед, когда просаживал в карты "заначку". Что делать, серая? Сквозь стены просачиваться я не умею, решётки на окнах выламывать тоже.
"Дождись докторишку, - советует нахальная особь. - И..."
Через полчаса ключ поворачивается в замке. На пороге появляется патологоанатом и удивлённо пялится на покойницу, отплясывающую свинг. Очки падают на пол. Следом за ними приземляется врач. Читаю на бейджике: "Доктор Валентайн." Укладываю ему руки крест-накрест на груди и втыкаю между пальцами "Чупа-Чупс". О, размерчик кроссовок у дока почти, что мой.
- Воровать нехорошо, - ругаю себя, быстро зашнуровывая обувку. - А что поделать?
В коридоре студёно. Под низким потолком мигают белёсые лампочки.
Только бы не встретить санитаров, ловко управляющихся с каталкой и "субпродуктом", именовавшимся некогда человеком. Пронесло!! Придерживаю край простыни, чтобы не грохнуться на радость двум загорелым копам.
- Мальчики, - ласково обращаюсь к ним, - как бы найти шерифа Паркера?
Они окидывают натренированным взглядом мою хламиду и начинают приближаться. Не хватало, чтоб посадили меня в "обезьянник" до приезда бригады из психушки. Пячусь и натыкаюсь на незримое препятствие.
"Куда?!!! - шипит хвостатая мерзавка. - Хочешь вернуться к роли праведной, воспитанной домохозяйки? Ну, уж нет!!!"
Толкает меня вперёд, и я, размахивая белыми покровами, словно привидение, впечатываюсь к коренастого толстопузика. Сбиваю его с ног и мчусь в здание участка. Сзади - дробный топот. Не догнали, не догнали!! Влетаю в кабинет шерифа и хватаю с письменного стола свой телефон. Он у меня приметный - "кожурка" ярко-оранжевая. Поворачиваюсь к шефу и доверительно говорю:
- Прошу прощения, мистер Паркер. Вынуждена освободить вас от забот о моём будущем. Родственникам позвоню сама.
Отхлёбываю из стаканчика чёрный кофе.
- Вы позволите?
Не дожидаясь разрешения от онемевшего шерифа, присваиваю пакет с булочками и... выхожу в открытое окно.
"Дёру, - веселится серая. - Задай дёру!".
Похоже, что у Паркера нервная система, как у Терминатора. Эге-ге, сейчас изрешетит меня и даже не зачитает бредятину о правах гражданина. Скрываюсь за углом и вижу свою "бабочку". Отъездила малышка. Капот, точно морда у мопса. Левого переднего колеса нет. Передние двери разрезаны. Судя по всему, таким варварским способом меня доставали после аварии. Багажник приоткрыт. Ура, вещички на месте! В потайном кармане сумки - банковские карты. Пора улепётывать - не то придётся уверять под присягой, что миссис Ливси - это я. А мне этого не хочется. Прыг-прыг, хоп-хоп - удираю. Переоденусь потом. Главное, достала нужное.
Как дедуля в детстве пел, когда укладывал спать непоседливую внучку? " Серенький волчок да утащит во лесок...". Лесок, вернее, давно не бритый парк на расстоянии трёхсот метров. Перехожу на бег. Дыхание ровное, Спина прямая. Раз-два, левой-правой. За кустами скидываю простынки и облекаюсь в юбку и рубашку. Теперь можно двигать дальше - автостопом. В городишке посолиднее возьму в прокат машину и попру, помчусь, покачу вперёд, вперёд, вперёд... Голосую на обочине. Останавливается ободранный пикап с изображением гризли на капоте.
- Нам по пути, цыпочка? - спрашивает водитель.
- Конечно, мистер, - соглашаюсь я и карабкаюсь на пассажирское сиденье. - Спасибо, что подобрали.
- О, кей, - бурчит мужик и сплёвывает на дорогу. - Поехали, дорогуша.
Попутчик мне попался молчаливый, и поэтому я болтаю с серой. Задаю вопрос, который мучил меня ещё в морге.
Царапка, царапка, не скрывай правду! Ты поделилась одной из девяти жизней? Поэтому я вполне живая?
"Дурында, - иронизирует серая. - Насмотрелась комиксов! Нет никаких дополнительных "кошачьих" жизней! А ты получила то, что пожелала. Кто из нас сказал подружке: "Пустила себя на дно, а потом воскресла."? Ты, Варра!!! Запомни, все твои слова-словечки теперь будут сбываться - молниеносно!"
Хихикает:
"Ещё научишься получать удовольствие от экспресс-доставки. Как от секса."
Вот попала, так попала. Хотя мне начинает нравиться "магический гипермаркет", где я могу утащить что угодно....
- Эээ, мистер, а почему вы тормозите?