Созвездие дружелюбия, эпизод 3. 12

Юлия Стрелец
Часть 3. Первые испытания.
12 эпизод. Обиды и ревность.

Прошла буквально неделя после моего дня рождения. На улице уже было морозно по утрам. Я боялась снова оказаться в реанимации. То, что я была на грани жизни и смерти в прошлом декабре, было для меня глубокой травмой и рана была ещё свежа. Честно говоря, я боялась близкой смерти. У меня было предположения, что в декабре моему организму критически не хватало света и полезных веществ, настолько, что я могла погибнуть. Что ресурсы моего организма истощились за эти годы, и я не знаю, как их восполнить.
Наверное, новые друзья видели, что я сейчас не та улыбчивая Надя, что прежде, чувствовали, что я полна боли и страхов. Почему-то никто не торопился меня подбадривать. Отношения коллегами стали натянутыми.
В тот холодный и грустный день Алексей не хотел со мной общаться. Ещё были очень сложные отношения с Катей Холодновой в тот период.
Вернувшись с перерыва, я услышала, как Катя говорит коллегам из своего окружения:
-Ох уж эта Любашина, везде лезет, и на наш ряд, и на тот ряд. Такая влезет без мыла куда угодно…
Я расстроилась и невольно закашлялась. Той зимой у меня долго держался остаточный кашель после болезни, и в моменты волнения начинался снова. Екатерина замолчала. На пару минут воцарилось тягостное молчание, которое потом прервалось разговорами по работе. Я чувствовала себя подавленной.

В такие дни мне казалось, что вот-вот Каролина скажет мне с интонацией игумена из фильма «Остров»: «Жалуются тут на тебя». Потому что на меня пожалуется Алексей или Катя Холоднова, а начальница будет улаживать конфликт. Но ничего подобного Каролина не говорила.
Алексей и Марина Носова сидели за моей спиной. Он ей говорил достаточно громко:
-Я уже видел, как ты танцуешь, а теперь хочу услышать, как ты поёшь
-Да, я люблю танцевать. Но петь стесняюсь, - весело и кокетливо говорила коллега.
-А я пожалуй спою,- ответил Алексей.
И начал петь припев популярной песенки группы «Звери».
«Всё, что меня касается,
Всё, что тебя касается,
Всё только начинается, начинается….»
Марина стала ему подпевать. А испытала настоящую ревность. Он забыл о нашей дружбе и начал флиртовать с моей подругой, это ужасно неприятно. Я искренне считала, что Алексею она не подходит, нужно найти девушку получше. С другой стороны, вряд ли флирт продолжится чем-то серьёзным.
Алексей один из тех  мужчин, про которых моя опытная подруженька Мая сказала, что у них всё легкомысленно, романтичные игры ненадолго.
Но своему сердцу объяснить это сложно, и на глазах у меня показались слезы. Может быть, Алексей их тоже заметил, а может быть он думал о своем, но вскоре начал напевать другую песню, группы Ума Турман:
-Девушка Прасковья из Подмосковья
За занавескою плачет, и плачет, и плачет…