Приход Православного царя 21. 09. 2024 откладывает

Тамара Кочнева 14
Приход Православного царя 21.09.2024 откладывается по техническим причинам.
[статья из серии по истории пророчеств].

    05.02.2024 с «Проза.ру» пришла рассылка на статью «Разбор пророчества о Приходе русского царя в 2024 году: правда или мистификация?» // http://proza.ru/2023/12/12/705
    «Тамара, в своей статье Вы не правильно указали дату Прихода Православного царя.
    Действительно, официальная легенда появления этих двух икон необычна.
    В 2005 году в Москве умер коллекционер, которому они, собственно, и принадлежали (к сожалению, его имя и фамилия остались неизвестными). Незадолго до этого их у него украли и попытались вывезти за рубеж через Питерскую таможню.
    Но контрабандистов поймали.
    Иконы конфисковали и вызвали на таможню эксперта антиквара с целью оценки конфиската для дальнейшей реализации.
    Оценить при этом иконы у специалиста не получилось. Антиквар лишь пришёл к выводу, что это не канонические православные иконы, а иконы – фантазии, которые большой ценности не имеют. Такие зачастую заказывали себе состоятельные люди в дореволюционной России.
    Сегодня об этих иконах уже много написано, но мало понято, поскольку этим пророчествам ещё только надлежит воссиять. Одно очевидно – написаны они в конце XVIII века. Авторство их приписывается келейнику известного прорицателя Авеля иконописцу Лазарю.

    Первая икона была создана в марте 1796 года по заказу Российской императрицы Екатерины II. Но вместо ожидаемой «лепоты» ещё одной традиционной, канонической иконы на тему Рождества пресвятой Богородицы, ежегодно отмечаемого православными христианами 21 сентября, императрице была представлена странная, неканоническая икона, содержащая возмутительную весть о передаче власти и короны.
    Уже самая первая надпись на иконе была плохой новостью для императрицы и её потомков: пророчество указывало на то, что дни Екатерины были сочтены (на момент написания иконы и представления её императрице) до кончины Екатерины II оставалось 8 месяцев и, что продолжительность царствования её сына тоже будет кратким и продлится 4 года, 4 месяца и 4 дня.
    После чего и Авель, и Лазарь иконописец были сосланы на Ладогу в Петрокрепость.
    Однако икона сохранилась до наших дней, вместе с пророчествами, которые разместились на её полях.
    Тамара, Вы правильно написали, что чаще всего в интернете читаем такой перевод:
    «Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Внизу: «[B]5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых бысть и тому. Аминь».
    Далее следует пояснение:
    «Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год – когда взошёл на престол Павел I, разница в годах получается – 3239 лет.
    Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя «благословенного по войне зело престрашней»: 5263 - 3239 = 2024 год.
    Далее, пророчество о Конце мира: 6019 - 3239 = 2780 год. 
    Последнее, об имени Царя: 21 сентября придёт Царь «двукрат имя его до дар святых»...».

    Действительно, уже в том же 1796 году на престол взошёл Павел I, а спустя означенный Авелем срок он был убит:
    «В лето «;ЕЕЛ» воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».
    Не будем голословны и проверим эти данные при помощи имеющихся в сети калькуляторов дат. Возьмём за основу даты по новому стилю. Император вступил на престол 17 ноября 1796-го, убит заговорщиками в Михайловском замке 24 марта 1801 года.
    Как видим, предсказание довольно точное, с разницей всего в три дня.
    Итак, первое пророчество, которое стоило Авелю свободы и здоровья, но не было главным на иконе, уже исполнилось, и служит своеобразным «ключом» или «шифром» к двум остальным, которым ещё предстоит сбыться. Данное пророчество было написано лишь для засвидетельствования истинности долгосрочного пророчества: – для современников исполнилось первое, – значит, для их потомков исполнятся и два других.

    Тамара, Вы правильно написали: «В лето «;ЕЕЛ»...», – в интернете преобладает версия, что здесь указан 5035 год».
    Но как такое возможно?
    Ведь «Кириллицей» это число указывается буквенным сочетанием «;ЕЛЕ», а не «;ЕЕЛ».
    «;ЕЛЕ» – 5 - 0 - 35 = 5035 год;
    «;ЕЕЛ» – 5 - 5 - 30 = 5530 год.
    На картинке вы можете видеть как на церковнославянском пишется число 35.

    Напомню, что в древней русской письменности цифры передавались буквами, а чтобы не путать цифры с буквами, то перед ними ставился значок под названием «титло», в виде маленького наклонного крестика (;) – читатели видят его на надписе. Когда «титло» соединён с первой буквой (цифрой) – он умножает её на 1000.
    И где переводчики увидели в «;ЕЕЛ» – 5035?
    Этой цифры в тексте нет, и в принципе быть не может, поскольку «;ЕЕ» означает 5500. Первая «Е», в сочетании с «титлом», даёт 5000. Вторая «Е», следующая за нею, делает 5500.
    Повторю в словах, а то на фотографии плохо видно:
    «Для обозначения тысяч слева от соответствующей букво-цифры писалась маленькая диагональ влево вниз и на ней две маленькие черточки – ;».
    Желание авторов этой версии притянуть пророчество как можно ближе к нашему времени понятно.
    Тогда в следующем пророчестве получается 2024 год как предполагаемый год Прихода к власти Православного царя. А на это уже можно «ловить» доверчивого читателя.

    Вторым текстовым пророчеством, представленным на этой же иконе внизу, является пророчество о времени Прихода Православного царя. Это пророчество, прямое и ясное, но его до сих пор никто понять не может:
    «Год «;ЕЗИS» взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней».
    На какую реальную дату указывает нам автор?
    Очевидно, – автор иконы сознательно или по незнанию использовал однозначные цифры «Кириллицы». Хотя, в самой первой дате, он прибегнул к двузначному числу. Ему пришлось это сделать, чтобы отобразить в ней цифру ноль. По другому у него не получалось никак.
    Тогда мы получаем следующие цифровые значения:
    «;ЕЗИS» – (буква S немного смазана и ошибочно напоминает У) – 5 - 7 - 8 - 6 = 5786 год.
    Что это за год такой?
    По какому календарю его надо считать?
    Есть только один календарь, который использовался в церкви в то время наряду с Византийским календарём – это был календарь еврейский – от Сотворения мира. Византийский также вёл счёт от Сотворения мира, но датировки Византийского и Еврейского календаря разнились. О том, что еврейский календарь был на Руси хорошо известен и использовался книжниками, церковниками есть много свидетельств.
    Сохранилось несколько календарных сочинений, по всей видимости, восточнославянского происхождения: это «Учение луннику, преведённому от жидовских книг» (старший список – Обол.66, лл. 2-3 об.) и «Лунник иерусалимской перевод» (в Q.XVII.133 «Богословия указательная пасхалия). В этих и в ряде других распространённых сборниках приводилось еврейское летоисчисление. К нему-то и прибегает Авель.
    Смотрим теперь в еврейский календарь:
    «5786 (на иврите: ; ;;; ;, сокр .: ;;; ;) – это еврейский год, который начнётся вечером 23 сентября 2025 года и закончится 11 сентября 2026 года. В этом году будет 354 дня».
     «; ЕЗИS» – это 5786 (2026 по нашему календарю).
    Есть такая программа «Титло» – переводчик чисел из современной записи в запись кириллическими и глаголическими буквами, римскими цифрами, в цифровые системы других стран мира и обратно. Даже эта простенькая программа выдаёт 2026 год.
    Таким образом в XVIII-ом веке тайновидец Авель указывал на 2025-2026 годы – как годы восстановления монархии в России и Приход Православного царя. И никакой другой календарь в принципе тут неприменим, так как и по Византийскому, и по старому Славянскому календарю 5786-ой год прошёл за много столетий до того, как Авель даже родился!

    Теперь обратимся к первому пророчеству.
    Мы знаем, что император Павел вступил на престол в 1796 году. Предсказатель Авель соотносит этот год с 5530 годом какой-то эры.
    Соответственно разница между ними (эрой выбранной Авелем и эрой от Рождества Христова) составляет 5530 – 1796 = 3734 года.
    Тогда предсказание о приходе нового Православного царя:
    ««;ЕЗИS» (5786) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней», – указывает на 2052 год (5786 – 3734).

    Третьим текстовым пророчеством, представленным на этой же иконе внизу, является пророчество о времени Конца мира:
    «В год же «;SЕИS» (6586) прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь».
    «;SЕИS» – 6 - 5 - 8 - 6 = 6586 год.
    Значит, время Конца мира приходится на 2852 год (6586 – 3734):

    На полях иконы приводится ещё одна подробность Прихода нового царя:
    «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».
    Соответственно он явит себя миру в день празднования Рождества Пресвятой Богородицы 21 сентября.
    «Двухкрат имя его», – по моим предположениям обозначает, что имя и отчество у него будут одинаковы.

    Таким образом, Тамара, хочется сказать:
    Если монархия в России не будет восстановлена с 23 сентября 2025 года по 11 сентября 2026 года, то в следующий раз это может произойти только в 2052 году.
    Конечно же было бы неплохо сделать этим «иконам» серьёзный искусствоведческий анализ. Чтобы окончательно убедиться в их подлинности. По имеющимся фото очень похоже, что это действительно оригинал XVIII века. Но где они сейчас никто доподлинно не знает. Возможно у них появился новый таинственный владелец, который об этом не афиширует».
*    *    *

    Ответ.
        Вы пишите: «официальная легенда появления этих двух икон необычна».
    Это слишком мягко сказано, в первоначальном тексте так много несуразностей, поэтому никто из «апологетов» – любителей «пророческой осетрины второй свежести» их полностью в последующем и не приводит.
    Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем?
    [Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в конце XVIII-го века].
    Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле (1757-1831), ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ни у А.П. Ермолова (1777-1861), Д.В. Давыдова (1784-1839), М.В. Толстого (1812-1896), И.П. Сахарова (1807-1863), Л.Н. Энгельгарда (1766-1836), епископа Игнатия (в миру Дмитрий Александрович Брянчанинов, 1807-1867), С.А. Нилуса (1862-1929), П.Н. Шабельского-Борка (1896-1952) о келейнике Лазаре ничего не сказано.
    Откуда взялась данная информация?
    В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
    В-четвёртых, Фамилия и Имя последнего владельца?
    В-пятых, название антикварного магазина, и Фамилия и Имя эксперта, который определил, что иконы XVIII-го века?
    В-шестых, с каких это пор российская таможня, имея своих экспертов, приглашает ещё экспертов со стороны (угла Литейного и Владимирской в Питере)?

    Далее, Вы пишите: «;ЕЗИS» – (буква «S» немного смазана и ошибочно напоминает «У») – 5 - 7 - 8 - 6 = 5786 год.
    Мы знаем, что император Павел вступил на престол в 1796 году. Предсказатель Авель соотносит этот год с 5530 годом какой-то эры.
    Соответственно разница между ними (эрой выбранной Авелем и эрой от Рождества Христова) составляет 5530 – 1796 = 3734 года.
    Тогда предсказание о приходе нового Православного царя:
    ««;ЕЗИS» (5786) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней», – указывает на 2052 год (5786 – 3734)».

    Однако, при увеличении хорошо видно, что это всё же буква «У».
    Тогда «;ЕЗИУ» обозначает – 5 - 7 - 8 - 400 = 5780 + 400 = 6180 год.
    Следовательно, принимая Вашу формулу (5530 – 1796 = 3734), получаем Приход Православного царя на 2446 год (6180 – 3734).
    Как Вы там написали: «Желание каждого автора притянуть пророчество как можно ближе к нашему времени понятно».
    Что же Вас тоже можно понять!

    И последнее, Вы написали: «Конечно же было бы неплохо сделать этим «иконам» серьёзный искусствоведческий анализ. Чтобы окончательно убедиться в их подлинности. По имеющимся фото очень похоже, что это действительно оригинал XVIII века. Но где они сейчас никто доподлинно не знает. Возможно у них появился новый таинственный владелец, который об этом не афиширует».

    Владельца обоих икон зовут Сергей Иванович Жиленков, то что иконы находятся у него, он и не скрывает, в интернете полно фотографий, где он держит иконы в своих руках.
    Ему много раз предлагали провести искусствоведческий анализ, но он не видит в этом «необходимости».
*    *    *
ДТН.