Ночь в лесу. Пламенный обряд

Николай Лис
- Хей, смотри… Видишь? – показывая пальцем на верхушки деревьев, сказал парнишка.
Где-то, в гуще ночного леса, переливались пламенные отблески с играющими искрами, которые будто в танце поднимались на небеса.
- И в правду… Там кто-то есть… - кротко ответила девушка. – А как ты узнал, что здесь есть поселение? – продолжила она.
-Ну… Не буду тебе врать… Я, здесь не в первый раз, поэтому знаю. – с легкой улыбкой, ответил парень.
-Хм… Интересно, и кто же там живет? Эльфы? Лесные гномы? Или какие-нибудь твари, о которых людям неизвестно? – в шутку спросила она.
- Увы и ах, новых существ мы не увидим. Там обычные люди, которые поклоняются богу огня и ничего более.
- Ну, раз так, то надеюсь, у них найдется пожаренное мясо на святом огне.
- Ох, если бы они тебя услышали, то явно этим жареным мясом была бы ты… - с презрением посмотрел на нее.
- Буду, надеется на твое молчание… - с жалостью сказала она.
Парень, с хитрой улыбкой, кивнул в ответ. Поправив свою сумку, он пошел вперед.
- Эй, пожалуйста! Я не хочу крутиться на вертеле, как поросенок… Пожалуйста, Тавион.
***
Как только, наши путники забрались на небольшой холм, их уши уловили, легкие и в то же время, энергичные ритмы барабанов и каких-то металлических инструментов. Вокруг парня, из неоткуда зажглись слабые пламенные искры, подобно потухающему костру.
- Судя по всему, мы очень близко. – сказал Тавион.
Одурманенная слабыми звуками, девушка, шла впереди, не обращая внимания на своего спутника.
- Эй! Ты меня слышишь? Хина! – закричал он.
Но девушка, продолжала идти. Подобно мотыльку, она двигалась на свет. Ощущая приятное тепло, ее глаза блестели огнем, тело двигалось само по себе, а разум покинул его. Чем ближе они подходили, тем ярче становились переливающиеся блики огня. Стали слышны голоса, они напевали незнакомые мотивы, в такт с мелодией это больше похоже на заклинания.
- Хина! Закрой уши! Не слушай голоса! Это ловушка! – пытаясь привести в чувство, говорил парень.
Но его попытки были тщетны, девушка потеряла сознание. Тьма поглотила ее, писк в ушах, полное бессилие и пустота, вот в каком мире она оказалась.
Осознав, что его спутница, без сознания. Он тут же взял ее на руки, и направился в это поселение.
Вокруг все горело, пламя разошлось по всей поляне. Обнаженные до пояса люди, в огненных масках танцевали среди горящего пламени. С каждым ударом барабана, пламя увеличивалось в размерах, с каждым ударом ханга разлетались искры, и когда женский голос произносит неизвестные слова, пламя начинает повторять движение танцующих людей, вокруг нее. Во всей этой, огненной суматохе, в центре стояла женщина с символами на лице, подняв руки вверх, она громко произносила незнакомые слова. Слова было всего два, и женщина без устали повторяла их вновь и вновь. Казалось, что именно она контролирует буйство пламени.
Как только, нога Тавиона, ступила на поляну, пламя перекрасилось в синий цвет. Женщина, стоящая в центре, тут же замолчала. Танцующие люди в масках, остановились и посмотрели в  сторону, только что пришедшего гостя. В мгновенье, пламя утихло, женщина, стоявшая в центре, тут же очутилась перед лицом Тавиона.
- Доброе предзнаменование… Лис, явился к нам… - ее голова, нечеловечески наклонилась на бок. – Так еще с товарищем, что с ней стало? – заботливо спросила шаманка.
- Попалась в вашу ловушку душеловов. – быстро ответил Тавион.
- Ну что ж, пламя зачаровало… Пламя и вылечит… Положи в центр поляны… - указала рукой туда, где она сама стояла минуту назад.
- Давайте, только не сожгите ее. А то я вас знаю, любите приносить в жертву путников. – твердо сказал он.
- Ха…Ха…Ха… Друг лиса, наш друг… Прошу…
- Ладно… – сказал он и направился к центру поляны. Положив свою спутницу, он отошел от нее порядка пяти метров и стал наблюдать.
Женщина с символами на лице, стоявшая рядом с ним, стала зачитывать заклинание. Медленно заиграли барабаны, люди в масках хором начали повторять слова шаманки. Пламя вновь перекрасилось в привычный цвет. Тело девушки начало двигаться, пламя постепенно поглощало ее. Увидя это, Тавион хотел ринуться к ней, но его остановила шаманка, которая снова появилась перед ним. Своей улыбкой, она дала понять, что с ней будет все хорошо. Но чутье, ему не давало покоя, оно назойливо теребило его нервы.
В момент, когда девушку полностью охватило пламя, она воспарила. Будто марионетку, кто-то сверху потянул за ниточки и она встала. Ее руки растянулись, ноги оторвались от земли, а голова поднялась наверх. Подобно божеству, она возвысилась над землей и зависла в воздухе. Шаманка замолчала, люди в масках оцепенели от страха.
- Что с ней!? – закричал парень.
Пытаясь прикрыть глаза, шаманка елозила руками по лицу, - Нельзя! Нельзя было проводить обряд! Она спала! Мы разбудили ее!
Тавион, достал кинжал, схватил ее за горло, - Что происходит? Почему она взлетела? – поднесся кинжал к горлу шаманки.
- Лучше ты меня убей! Лучше пасть от руки лиса, нежели от этого чудовища!
- Да, что за чертовщина происходит! – он откинул шаманку в сторону.
Пламя разбушевалось, перед тем, как зайти на поляну, пламя нежно грело, а сейчас стало обжигать. Сделав шаг, к центру поляны, Тавион, ощутил на себе всю силу огня, его ладони тут же покраснели и стали неистово болеть. Кончики волос подпалились, плащ начал тлеть. Страх охватил Тавиона, не зная что делать, он вспомнил, то что говорил его дед.
«В момент, когда ты бессилен… Все что ты можешь сделать, это молиться… Молиться нашей богине… Богине которая создала нас… Только она, сможет даровать силу… Никогда не забывай, Тавион»
- А, черт тебя дери… Гори оно все… - нервно сказал он.
 Парнишка, воткнул кинжал в землю, встал на одно колено, закрыл глаза и произнес. – О, великая богиня, благослови меня. Твоего верного слугу, вопреки всем законам, даруй мне силу, дабы показать все твое величество…
Бушующие пламя постепенно успокоилось, голова девушки повернулся к нему.
-…Дабы не осквернить, ваше имя… - продолжал говорить он. Девушка моментально перенеслась к парню. -… Я жертвую…
- Стой! – прозвучал демонический голос. Она поднесла указательный палец к его губам. – Моим детищам, не гоже просить силы… Ведь они, ею не обделены… Особенно тебе… Ты одарен, большей силой… Так почему же, молюешь?
- По одной простой причине, я увидел ту силу… Которую не могу одолеть… - сказал он, не открывая глаз.
- Ха-ха-ха… За словом в карман не лезишь… Не зря, дарована лисья сила… Хм… Заинтересовал ты меня… Дитя мое… Ну же, взгляни на богиню, которой молишься… - девушка открыла глаза, они светились ярче, чем солнце. Казалось, если взглянуть на нее, то она тебя сожжет своим взором.
- Не в праве, я на вас смотреть… Не удостоился той чести… - Тавион схватился за рукоять кинжала.
- Ха-ха-ха… Ты гляди, отказывается узреть, свою богиню… Ту которая даровала ему жизнь и силу… А может, потому… Что дитя, намеривается убить меня? Ха-ха-ха. – Ее ноги соприкоснулись с землей и она присела на корточки, возле него.
- Врать не буду, я перед вами чист. Хоть и порожден по вашей воле, но желаю вашей скорой смерти. Ибо не понимаю, вашего замысла творца.
- Ха-ха-ха… Интересно… Удивил меня, признаю… Что ж… Я и твоя верная подруга, одно целое. И чтобы убить меня, ты должен будешь убить и ее… И услышав это, каков будет твой ответ?
- Хоть и возлюбил, я ее. Но решение мое непоколебимо, я намериваюсь убить вас, богиня.
- Ха-ха-ха… Дерзко… Ну что поделать, я не могу отказать своему детищу…Так и быть, дарую тебе силу, способную убить богов… В том числе, меня… Правда, ты еще мал, лисенок… - губы девушки соприкоснулись со лбом паренька. – Встретимся, когда обуздаешь свою силу… - улыбаясь сказала она. В тот же момент, девушка упала на прогоревшую землю.
Поляну осветил, серебряный лунный свет. Остатки бушующего пламени, погасли. Воцарилась тишина.
- Хина… Пробудилась… - со страхом сказала шаманка.
- Пробудилась? О чем ты? – со слезами на глазах спросил Тавион.
- Хина, богиня луны и смерти… Ее явление, стоило восьмерых приспешников, но бог огня, спас их прежде, чем она забрала их жизни…
- Простите… Я не знал… Не знал, что она… - крепко обнимая девушку, ответил он.
- Пламя забрало, пламя и отдаст… Не печалься над судьбой моих товарищей… Твоя судьба, намного печальнее… Бросив вызов своему богу, ты должен будешь пройти через ад… Хватит лить слезы, понапрасну… Пойдем…