Ляля

Юрий Непольский
Эх, помню как в года восьмидесятые,
Я первый раз девчонку проводил.
А у подъезда пацаны патлатые,
Там дрался с ними, сколько было сил.
 
Бродили часто мы по переулочкам
И от любви кружилась голова,
Ах, Ляля, Лялечка, твоя фигурочка,
Не одного меня свела с ума.
 
Её интеллигентные родители,
Всегда твердили, что я шантрапа,
Любви у девушки они не видели,
Всё говорили, что она слепа.
 
А по ночам я разгружал вагоны,
Чтоб покупать букеты алых роз,
Болтали все стиляги и пижоны,
Что я до этой цацы не дорос.
 
Потом с красоткой Лялей повзрослели,
Повёл её в шикарный ресторан,
Там все халдеи просто обалдели,
Когда вошла она со мною в зал….
 
Афганистан и два сквозных ранения,
На дембель орден с Красною звездой,
Родителей её с учётом мнения,
Жених был выбран ей уже другой.
 
Жизнь развела по разным с нею улицам,
Но снится Лялькин юбочки разрез,
На каблучках она спешит по лужицам,
Где целовались, в тот судьбы подъезд.

06.02.2025