Не смей приближаться ко мне 12

Эльхан
                НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ. 12.

Мама была права, когда говорила, что если сердце слабое, то лучше не работать в таких заведениях. Это страшное дело, когда видишь испуганные лица малышей. Чувствуешь на себе взгляды, говорящие о том, что им очень тяжело жить в этом мире без ласки и простого человеческого отношения.
Они не нужны были своим родителям, а чужим теткам и дядькам тем более. Есть окрики и просто порой жалостливые взгляды брошенный теми, кого по делу заносило сюда, к нам. Мне приходилось вести уроки под гул перешёптываний. Я молча переносила всё это.
Видела, что сильнейшие, требовали, и ждали ответа от своих "подданных," которых они подмяли под себя. Поначалу слышалось частое употребление слов:
- Уроки закончаться получишь по мозгам.
Лексикон однообразный, угрожающий.
Я не обращала как бы внимание, на эти угрозы. Ну а после занятий вызывала таких ребят на разговор. Делала акцент на то, что в скором времени им всем придется жить в мире, где каждый будет устраивать свою судьбу. И кто знает, как у них устроится. Может быть статься, что тех, кого они обижают, могут устроиться лучше и тогда если все по мирному здесь, то может быть будет протянута рука помощи. И не лучше ли всем жить дружно, чтобы не иметь врагов там, за стенами Детского дома. Ведь сегодняшнее унижение, оно запоминается на всю жизнь.
Я не ругала никого, не навязывала никому свое мнение, тем более не угрожала, я просто делилась своими мыслями.
 
Может быть до самых хулиганистых, дошло то, что я говорила, не знаю, но потихоньку гул во время занятий постепенно угасал и уроки я уже проводила в относительной тишине.
Директриса меня предупредила, чтобы я ни в коем случае не сюсюкала с ними.
- Это пойдет не на пользу, а наоборот. Они это воспримут по другому. Это мой анализ. Директриса, хоть и делала вид, что она грозная, а в душе она не такая. Просто должность не позволяла ей разводить нежность.
Она точно работала на своём месте. Всё старалась выбивать для своих подопечных. Обращалась к спонсорам, чтобы те привезли нормальные компьютеры. Так и говорила - У наших детей нет радости в их нелегкой жизни. Нужно постараться дать им навыки для жизни вне нашего учреждения. Чтобы они не чувствовали себя ушербными. Они должны идти по жизни в ногу со временем. А как это сделать, если не будет навыков?... Новейшие технологии это будущее.
(А в то время уже стали появляться эти самые компы.)
Ясное дело, что это новшество и никто из спонсоров не станет выделять огромные деньги на какой - то Детский Дом. Это очень дорогое удовольствие.
И потому не нужно зря мечтать, что в ближайщем будущем откроется компьютерный класс.

Я уже вошла в коллею. И активно стала прорабатывать эту версию. Ходила по учреждениям, ходила до богатых совладельцев крупных банков. Куда - то меня пускали, а где - то даже не хотели разговаривать. Но надежда умирает последней.  Я очень старалась. У нас получилось. Вот только помог нам тот, на которого я не рассчитывала. А я по порядку расскажу кто нам помог.
Вот каким образом.
Мои родные, кровные пикусята уже стали делать первые шаги. Для нас наступили тяжелые времена. То есть нужно было ходить за двоими по пятам. Купили ходунки, но им двоим они не нравились. Может натирало где то, а может быть им хотелось самостоятельности. Я не знаю.
Некогда было думать о этом. Мама с помощницей поначалу сажали деток, а после истошного плача вытаскивали оттуда и вот так за ручку водили их по комнате. 
Я была на работе, и в это самое время своих детей навестил Герман. Он и был хорош во внешности всегда, а приехал после определенного времени весь такой импозантный. Сыновья его встретили с улыбкой. Они сразу приняли его, как своего. Видно здесь сыграла большую роль родная кровь.
Когда я пришла с работы, то увидела такую картину. Он на спине катал малышей а те и рады. Смеялись весело. Мама с помощницей готовили разные вкусности. Уже и запечённая курица на столе. Ананас, да сладости.
Я нахмурилась, готовая немедленно выпроводить непрошенного гостя, да только не могла вот так, сразу, испортить праздник детишкам.
На вопрос мамы, получилось ли выбить компьютеры, ответила, что все богачи лучше подавятся, чем станут выделять деньги на нУжды сИрот.
Герман вроде шумно играл с сыновьями, и скорее всего не мог услышать. Он всячески развлекал своих чад. Родной отец, он и есть родной. Уложил детей спать, а после вышел к нам в кухню. Я пошла посмотреть, как они уложены. Правильно ли всё. Увидела на столе пачку денег.

Не думала что вслед за мной пошел отец близнецов. 
- Женя, эти деньги для вас. Вообще - то, ты бы могла и не работать. Я бы всем обеспечил вас.
- Спасибо. Нам от тебя ничего не нужно. Жили без тебя и проживём спокойно и дальше.
Я говорила эти слова спокойным голосом, а на душе была тревога, что он возьмет и уйдет хлопнув дверью. Все таки мужчина при должности, и у таких всегда повышенная самооценка.
А тут мама вмешалась - Герман, Женечка, давай обедать пока не остыло всё. И пока дети спят. Жень, ты же голодная пришла. Пошлите.
А потом обратилась к Герману за сочувствием:
- Мучается ходит по заведениям в поисках богатых спонсоров. Это ведь какое унижение ходить и выпрашивать для детишек денег на 12 компьютеров. А ведь не нашлось ни одного, чтобы посочувствовали сИротам.
Пообедали. Я не знаю, о чем они разговаривали после обеда, а это мой муж и мама. Не слышала, потому что сразу уснула. Устала очень. 
Но когда я проснулась Германа уже не было. Конечно, он обиделся на меня. Я ведь вместо того, чтобы поздороваться и повиснуть у него на шее, сразу указала ему на дверь.
Наверное больше никогда не придет.  А может быть не нужно было так вести с ним. Кто старое помянет, тому глаз вон.
Это поговорка и наверняка справедливая и правильная. Ведь он старается для детей. На его месте другой бы пошел женился скорее и не вспоминал бы то, что ушло. Ведь он очень старается идти на примирение, а это я старалась вытолкнуть его из нашей жизни.

Ну ушёл и ушёл. Чего нужно из - за этого страдать. Итак хватает забот.
Его не было 5 дней. Мама мне ни слова. Вот только вижу, как она загадочно улыбается. Но мало ли что может её так радовать.
А тут мне позвонила директриса и сказала, чтобы я пришла срочно. Пришлось быстро собраться и пойти на работу.
К моему удивлению, там стоял Герман и какой то человек в черном дорогом костюме.
Оказалось, что отец наших детей, нашел спонсора и тот уже завтра должен был привезти 13 компьютеров. Один комп в кабинет директрисе. Нашли преподавателя по этой части. Молодой программист по имени Сергей. Между прочим он жил недалеко от нас.
Вопрос решился. Директриса готова была меня расцеловать. Ведь Герман представился моим мужем. И я не стала разубеждать её. Ведь это очень правильное дело. И дети рады что они не будут отставать от тех детей, которые живут в полноценных семьях.
Герман подошел ко мне и спросил, когда я приду домой. Он вёл себя так, будто мы и вправду живем с ним вместе в большой любви. Своей харизмой он просто обаял мою директрису.

Так странно то, что моя душа приняла его. Наверное я простила ему, раз с той поры мы вместе. Мама наконец то вернулаь в свой дом. Отец также очень рад, что мама ему простила измену. Он уже не такой, каким крутым был раньше. Ну а у нас так случилось, что ни я, ни Герман не вспоминали былые обиды. Мы жили так, будто у нас никогда не было недомолвок. Он никогда не вспоминал свою первую жену и детей.
Сначала требовал, чтобы первая жена принимала от него помощь для детей. Но услышал - Свои гроши отдай нищим. А у меня хватает средств чтобы вырастить моих детей.
Она жила в прекрасном особняке за несколько миллионов долларов, а мы все так же ютились в двушке. Правда Герман купил дачу, куда мы спешили каждые воскресные дни. Ездили с детьми и моими родителями. Так что не было причины завидовать кому - то. Мы жили ровно настолько, насколько нам было позволительно. Я думаю про себя, чего только не сделает любящая мать ради своих детей. Когда - то я с твердостью в голосе говорила мужу - НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ.
А на сегодня рада тому, что эти слова ушли в прошлое.
И может быть придет день, когда у меня родятся дочки близняшки, а годами раньше наверное родятся братцы близнецы. Для дочерей. Да и у старших братьев близнецов на сегодня  где то бегают их будущие жены. Ведь так всегда решаются судьбы. Родился ребенок, а небеса уже подготовили для него вторую половину....
Ох и размечталась я не на шутку. А что тут такого?... Разве плохо когда мечтаешь?... Мечтать всегда нужно. Ведь без неё родимой, жизнь становится сероватой.

ЭльХан.