05. 02. 2024

Марыся Смол
          И сегодня снова понедельник! И сегодня снова замечательное утро, такое, каких не было уже лет семь. А всё почему? А всё потому, что моя мечта приобрела новую грань, да ещё не приземленную, а творческую.
          Казалось бы, путь прост: иди себе прохоженными тропками да не засиживайся. Но это какое-то особенное прекрасное просветление, что дарит крылья и вдохновляет преодолевать трудности.
          Я женщина, мне надо за собой ухаживать, я модница, меня радуют новые одежки, мне нравится читать и я благодарю Всевышнего, когда встречаюсь с интересным автором. Но на этот раз ни свежий крем, ни новые куртка с джинсами и даже не книга послужили причиной тому, что я сейчас жизни рада. Сидела себе вышивала, мысль спустилась в историю, коснулась настоящего и всеми красками заиграла на горизонте, в достаточно отдаленном будущем. Внезапно!
          Воистину, дорогу осилит идущий и главное – собственная черепушка, получившая огранку в школе под названием Её Величество жизнь.


          P.S. Мечту нельзя завести, как песика или котейку. Мечты рождаются.