Мысли и разговоры

Владислав Кобелев 80
Когда какая мысль ко мне легко пришла,
ничто бы не помешало ту кому-то передать,
и вопреки всему — внезапно, тишина,
и с мира нету больше согласия знака, да.

Тогда бы, молчать умение важно так кому-то,
и в вечных спорах, муках, мысли не важны,
не ожидая трепетного ответа как пустоты,
и ветер судеб сдул с ног, все фонарные столбы.

И мысли сила унесла кого-то сильно в даль,
нет слабости, стоять, лучше снизойти в конец,
и нет нужды теперь смотреться в мудрость века,
с улыбкой хочется проститься смотря с тем в даль.

И кто-то подумав, мыслей не нашлось для ответа,
за исключением гнева, что нет суждения человека.

***
Ой нет дела до тех, кем не пользуюсь. Если чем пользуюсь, с удовольствием обговорю, посмотрю со стороны в книге и телевизоре. Вопрос задал другу, ты бы мог помолчать?
- могу! сутками! а ты нет!
- а потому что бесят тем, что ничего не понимают.

Чего стоят строки, - и мысли сила унесла кого-то сильно в даль, нет слабости, стоять, лучше снизойти в конец. Ясное дело, у кого мысли сильные, сносит куда надо и не мешается никто под ногами. Своего рода, сдуло словами, и нет меня там, кто много и сильно, насаждал своими мыслями вслух!

Димка точно понял суть книг, - насаждали мнение и мысли о том, чего не понимали, и по этой причине и противно брать книги в руки! А просто не по делу!
- слушай, так эти, - говорит с улыбкой мой друг, - может зря?
- конечно зря! а еще говорят, творчеством занимаюсь.

Ну-с, поищу вдохновение для творчества. Так, жизнь, дела, этот, телевизор. Точно! Телевизор! А что тот говорит? То чем я занимаюсь раз на раз. Ужасное изобретение, за меня говорят. А, плевать, пусть за меня говорят, кому надо, пусть обращаются к телевизору, в том куда умнее люди, вон сколько говорят, когда столько в жизни нигде не напишешь.

Димка листает книгу одну, говорит, - выходит это как наш телевизор, прикольно конечно, но я бы лучше телевизор посмотрел, там хоть живые люди.