Стыдливая Клубника

Вероника Ворошилова
А у нас за городом, да на нашей даче жила Клубника. Размножалась она усами, и всегда была красная и сладкая. Каждый год мы ездили на дачу и собирали эту замечательную ягоду. Варили из неё варенье и ели, сколько хотели. А Клубника, как и всё на нашей даче, была живым растением и дружила с другими кустами и ягодами. Вообще, у нас на даче жизнь была бурная. Только мы – люди этого как-то не замечали. Но однажды я встала раньше обычного и пошла на участок. И вот что я там увидела: Клубника тоже проснулась и прихорашивалась перед зеркалом. Увидел её Крыжовник и застыл:
- Я таких очаровательных красавиц ещё ни разу в жизни не видел!
- Ой, да что Вы такое говорите! – засмущалась Клубника. – Я ведь самая обычная ягода!
- Нет. Не обычная! Зря Вы себя так не цените. Вы – самая красивая на всём нашем огороде.
Клубника засмущалась ещё больше и зашевелила своими усам от удовольствия. Ещё никто и никогда не делал ей подобных комплиментов, и это привело её в неописуемый восторг:
- Вы такой галантный кавалер. Давайте с Вами дружить!
- Ах! – воскликнул Крыжовник. – О большем я и мечтать не мог! Позвольте, я поцелую Ваши усики.
- Ну, что Вы! Я -женщина достойная и со всеми подряд не целуюсь.
- Ну, я же не все – я Ваш друг.
- Ну, если только лёгкий дружеский поцелуй…
И Крыжовник протянул свои ветки к Клубнике и нежно поцеловал её прямо в усики. От этого поцелуя Клубника смутилась ещё больше и залепетала как совсем юная девчонка:
- Ах, ну что Вы делаете! Хватит! А то мне так стыдно!
- Не понимаю, чего Вы стыдитесь.
- Да, как же… Вы целуете меня прямо на глазах у всех. Это же неприлично.
- Ой, бросьте, моя дорогая. ничего стыдного в этом нет. Неужели я не могу поцеловать свою любимую Клубничку на глазах у других ягод?
- Как? Уже любимую?
- Ну, конечно! Я же без Вас жить не могу!
Тут Клубничка окончательно смутилась:
- Ой, да что Вы такое говорите, я ведь даже ещё не поспела.
- А, когда поспеете, то тогда, наверное, от Вас вообще глаз оторвать нельзя будет.
- Вы мне просто льстите, - отозвалась Клубника, и её щёки вспыхнули красным цветом.
Увидела я, что ягодка покраснела, подбежала к грядке, сорвала клубничку, и скорей её в рот. А Крыжовник даже опомниться не успел. Так и закончилась их любовь.
6. 02. 2024