Сука

Елена Пан
                Сука.


    Она   притянет,  как  магнит…  Блудливая…   Неверная…
    Глазами  дерзкими  разит…   Живая…   Экстерьерная…
    Всем  телом  будто  говорит  игривым  соло…
    «У-у-у,  сука…»  —   бешено  стучит  в  крови  другого  пола.
    Всем  телом  будто  бы  зовёт:  «Бери  меня…  Я  женщина…
    И  вновь  приблизится,  уйдёт…  Метнутся  железы.

    О,  эта  линия  бедра… О,  щиколотки…  О-о-о-о…
    Лишь  он,  где  плещется  Нева….  Лишь  он   воспеть  их  мог…
    Лишь  он…  Мелькнул  средь  невских  льдин  улыбкой  грека,
    с  пылающим  огнём  в  груди...   И  сгинул  Имяреком.
    Лишь  он…   А  что  она?   Сопит  и  спит  в  тени  прохладной….
    И  псиной  от  неё  разит…   Всё  это  ей  не  важно.
    Во  сне  чудесном  семенит…    Нет  лучше  друга.
    То  снится  ей…………………..Такая  сука.



                ***


    Собака  моя    постарела…   Энтропия  в  природе….
    Отмерит  движения  Время   и  восвояси  проводит…
    И  я  умру  чрез  пару  лет…  Распад  молекул…  Драка…
    …  и   разницы  меж  нами  нет  —  подохну,  как   собака.
    Уйдём  вдвоём  без  паспорта…  Пойдём  вдвоём  окрест
    в  материю  без  адреса,  в  её  крутой  замес.
    Ни  в  Ад,  ни  в  Рай  я  не  пойду…  Я  здесь  останусь,  вечная…
    Спущусь  по  белому  лучу  и  буду  бесконечная…
    По  эту  сторону  мой  прах….  Уйду  звездой  стороннею…
    Застряну  где-то  в  проводах…  Здесь  —   всё  потустороннее.
    Своею  примут  дождь,  вода…    Своею  примут  книги…
    Живая  плоть  уйдёт  туда,  откуда  и  возникла.
    Меня  ничем  не  выбить…  Я    остаюсь,  как  пыль…
    Буду  летать,  где  захочется…  Хош,  в  высь  полечу,  хош,  в  ширь.
    Любовник  меня  не  любит,  а  я  на  постели  уже,
    минуя  окно,  подоконник,  (О,  Бог  мой!  О,  Бог!)  в  неглиже.
    Незримой  частицей  по  ветру  на  Запад,   на  Юг,  на  Восток… 
    …  и  тихо  шуршу  занавеской.  Чу,  слышишь?…  Я  здесь,  мой  сурок.