Палата номер девять

Соломон Дубровский
Восьмого ноября 2023 года, мой участковый врач,  Артур Леонович, видя, что никакие лекарства не помогают моим лёгким, дал направление в больницу.
Утром, девятого. с пакетом, в котором нижнее бельё, трико, тапочки, и кружка с ложкой, захожу в приёмное отделение больницы г Сморгонь.
 Время, около восьми утра.
Приняли меня сразу, пожилая женщина взяла мои документы с направлением, попросила подождать в приёмной.
Ждал минут десять, за это время подошли ещё двое больных с направлениями.
 Сижу, скучаю, открывается дверь и меня приглашают войти.
А куда деваться? Захожу, конечно.
Молоденькая девушка в белом халате, предложила сесть и спросила. сколько лет болею хроническим бронхитом.
 Рассказал ей, что болею шесть лет, раньше два-три раза в год, делал капельницы и уколы в дневном стационаре, но сейчас  те лекарства, которые раньше помогали, стали бесполезны.
-Становитесь на весы-попросила  девушка.
Вес оказался, как и много лет подряд, семьдесят кило, ни худой, ни толстый. Рост сто семьдесят.
Расписался в бумагах, типа добровольно ложусь.
В кабинет, немного прихрамывая зашла женщина, лет под сорок, это была медсестра из терапевтического отделения,- за мной пришла.
Снял туфли , надел домашние тапочки, но, пока не белые, а желтоватого цвета, под цвет лица.
Мою куртку она отнесла в гардероп.
На лифте поднялись на второй этаж.
Везде чистота. большой коридор и несколько дверей.
На одной, со стеклянной дверью, надпись "Столовая""
Ещё две двери расположены друг против друга, таблички.  "Хирургическое отделение", и "Терапевтическое отделение"
Заходим в терапевтическое.
Длинный коридор, чистота, по правую сторону много дверей с номерами палат. Самая первая дверь, открыта, видны три пары ног лежащих на кушетках. На дверях надпись" Процедурный кабинет"
Напротив кабинета, две небольших скамейки обтянутых синим мягким материалом, на них можно сесть шести мужикам или трём-четырём женщинам.
 Пока они были пустые. Слева на первой двери надпись" Душевая" за ней огромная стойка для медработников, там стоят две женщины в белых халатах.На столе куча бумаг.
Идём дальше.Сразу, за процедуным кабинетом - четырнадцатый палата, тринадцатая и т д.
Доходим до девятой.
-Дубровский, это ваша палата,-говорит мне медсестра- открывая дверь.
В палате шесть кроватей в два ряда.
Моя в левом ряду у окна.
Здороваюсь с коллегами по несчастью , они поздравили меня с новосельем и я сев на кровать стал
разбирать пакет и складывать в тумбочку.
 Рядом со мной. на кровате,  лежал лысый, худющий мужик неопределённого возраста.
 Он стонал и громко матерился.
 Материл всех подряд, но в основном мед работников, врачей и медсестёр, которые не умеют делать уколы.
-Ты представляешь, эти проститутки медсёстры, даже уколы делать не умеют, посмотри, какая у меня лиловая жопа!-обратился он ко мне.
Выслушал его внимательно, но лиловую жопу смотреть не стал. зачем мне это?
Снова заходит медсестра, даёт мне три маленьких бумажных пакетика с таблетками.
На пакетиках написано, когда что принимать.
 Ещё она принесла два пластиковых стаканчика, для мочи и мокроты.
 На стаканчиках бумажка с моей фамилией прикреплённая тонкой резинкой.
Медсестра объяснила,  что завтра, до завтрака, я должен наполнить эти ёмкости и оставить в туалете на столике. А перед завтраком, сходить в процедурный кабинет и сдать кровь.Затем, спуститься на первый этаж и зайти в первый и второй кабинеты для прогревания.
Медсестра ушла, и тут-же
сосед мой, Сергей Сергеевич,стал снова   материть медсестёр и других медицинских работников.
 Задолбал всех
На третьей кровати нашего ряда лежал черноволосый мужик лет пятидесяти. Звали его Женей. Как позднее узнал, две недели назад у него был инсульт. Даже в туалет его водили. Мочился в утку, моча была красного, как кровь цвета.
Он всё время молчал, только иногда в пол голоса ругал моего соседа, называл его нытиком и пустозвоном.
В следующем ряду напротив меня, у окна, лежал наполовину лысый мужичок лет под пятьдесят. Он был немногословным, иногда что-то говорил в
 пол голоса. На следующей кровати был совсем молодой парень, Николай, он недавно вернулся из армии.
Коля постоянно куда-то уходил, что-то приносил, прятал в тумбочке.Пока все лежали, он или ходил, или стоя разговаривал по телефону.
-Моя ласточка, как я по тебе скучаю, ласковым голосом шептал Коля, ты даже представить себе не можешь, только о тебе думаю, каждую минуту.
-Да ладно, не ври, знаю тебя, брехун. ты по всем бабам скучаешь!-послышался голос из Колиного телефона.
- Дашенька, да как ты могла такое подумать, ты для меня единственная, только тебя люблю, и любить буду всю жизнь! ну потерпи еще немного, думаю, через неделю меня выпишут. А сейчас я пойду на прогревание.
-Коля, иди сюда, помоги мне, надо покурить!-попросил Сергей Сергеевич.
Коля продолжал разговор с любимой девушкой.
-Ты что, козёл, не слышишь? Мне надо покурить, бросай телефон!
 Надо, чтоб запретили телефоны, болтают постоянно, поспать не дают, мудаки!
Коля молча положил телефон на кровать и стал помогать соседу с лиловой жопой влезть на кресло с колёсиками.
-Сергей Сергеевич, а за что вы меня так не любите, что я плохого сделал?-обиженно спросил Коля помогая соседу  влезть в кресло.
-А за что я тебя, козла, должен любить?
Бегаешь, спать мешаешь.
-Да это вы никому спать не даёте, то материтесь на всю палату, то пердите, как бегемот!
-Давай, вези, потом будешь болтать.
Сосед оказался высоким, очень худым и сгорбленным, почти как вопросительный знак. Кощей -вылитый, а злоба, так и прёт из него.
 Коля отвёз его покурить.
В палату зашла повариха, молодая, симпатичная девушка, она привезла тележку, на которой был полдник для тех, кто не мог самостоятельно передвигаться.
 Таких у нас было двое, мой сосед, и Евгений, лежащий на последней кровати нашего ряда.
--Мужики, вперёд в столовую!-бодро приказала девушка.
 Беру кружку с ложкой и отправился в столовую. Проходя мимо процедурного кабинета, увидел, что места на кушетках были заняты, а так-же, оба места за столиком, на которых стояли стойки для капельниц.
На полдник дали омлет, кружку какао и буттерброт с сыром.
Очень даже неплохо.
Вернулся в палатку, там меня ждала медсестра.
-В столовую сходили?
-Да, сходил!
 Сейчас  выйдите в коридор, спуститесь на первый этаж, и сразу с права от входа первый кабинет, а рядом второй, пройдёте процедуры.
После этого, зайдёте в процедурный, там вам сделают уколы.
-В процедурный, мне надо в определённое время, или как получится?
-В любое время, в течении дня, посмотрите, когда людей не будет, тогда идите.
Обычно после обеда людей мало.
-Всё понял!
Иду  на прогревание. Спускаюсь по лестнице, справа первый кабинет, возле него никого нет, это мне и надо.
Стучусь, захожу, встретила меня красавица, кудрявая брюнетка, почти взрослая, лет под сорок. Приветливая, даже материть меня не стала, предложила сесть на стул, напротив, на столе- яркая лампа пышущая жаром.
Сажусь, блаженно закрываю глаза.
-Рубашку снимите!
Девушка направила лампу мне на грудь, и я заснул, видимо сказалась усталость последних дней, когда не мог спать, задыхался, на радость Байдену.
И вот, я уже не на стуле, а в жарком Египте, лежу на пляже, жаркое солнце светит мне в лицо, какое это блаженство!
Вдруг вижу Настю Волочкову, радостно улыбаясь, с двумя бокалами с напитками она идёт ко мне.
Понимаю, что один бокал это для меня. Надо поспешить, пока дружок её Никита Джигурда не опередил.
Ну, а соломинку с бокала отдам Никите , мне она ни к чему, а ему может пригодиться.
Настя подходит ко мне, делает шпагат и бокал у моего рта.
Радостно улыбаясь открываю глаза.
Лучшеб не открывал, ни Насти, ни коктейля.
Ну, Настя, хрен с ней, а где бокал?
Медсестра смотрит на меня и улыбается.
-Вы знаете, даже будить не хотела, вам наверное такой сон хороший приснился?
-Почему так считаете?
-А вы говорили:- "Настя, наливай! " 
Пролетели пятнадцать минут, теперь пойду во второй кабинет.
Поблагадарил девушку и пошёл во второй кабинет.
 Там меня с нетерпением ждала другая  девушка, светловолосая, небольшого роста, нашла мою карточку, усадила на диванчик и повесила на спину
 что-то вроде большого воротника, но тяжёлого.
Началось прогревание спины.
 Сестра, показала, как отключать установку после гудка,- окончания процедуры, а сама вышла.
 Прогрел спину и пошёл  к себе на  второй этаж.
Возле процедурного кабинета сидели два мужика, подсел к ним,
Ждать пришлось минут двадцать, так как капельницы у некоторых делались почти по часу.
А вот и моя очередь. Лена, как звали кругленькую медсестру, нашла мою карточку, и что-то мне сказала.
-Не понял?
она снова повторила, но из за марлевой повязки надетой на лицо, ни расслышал.
Смотрю на неё.
-Задницу подставляйте, смеясь сказала Лена.
-Так бы и сказали!
-Ну я и сказала, подставляйте ягодицу!
-Виноват, исправлюсь.
Лена сделала два укола, поблагадарил её и пошёл к выходу.
-Подождите, вы куда?
-Как куда, в палату!
-Так вам ещё две капельницы!
 Сажусь за стол на освободившееся место, закатываю рукав.
Лена подвесила два сосуда, один прозрачный, а другой желтовато коричневого цвета. Быстро воткнула иголку в вену, и убежала, прихватив поднос с лекарствами.
Минут через сорок  освободился от всех процедур.
 Лена, сказала, чтоб я в ближайшие семь дней приходил на капельницы и уколы, а потом видно будет

Продолжение http://proza.ru/2024/02/08/1657