Порванная куртка

Красный Винстон
Разорванный рукав, и ворот весь в крови.
Ты говорил: перелезал через забор,
Но не от садин больно так внутри.
И между прочим - больно до сих пор.

Ты направляешься к двери.
И запах табака и перегара,
Сводит нос в крови.
Воняет самодельная сигара -
Родители опять пьяны.

Пьют украденную водку.
И смеются от побитого тебя.
Кровь течет по подбородку,
Взять бы отчимову глотку -
И туда набить стекла.

Синяки как будто незабудки.
На ниточке свисает твой рукав.
Ты мальчик в порванной куртке -
Смешься, снова из дома сбежав.

И не согреет порванная куртка.
А тот, кто дернул за рукав, обнимет?
Это - не смешная шутка.
Тот, кто разорвал, ее с тебя и снимет.

Опять сбежав, ты снова у того,
Кто нос разбил, и куртку разорвал.
И так приятно находиться у него -
Кто любовью жизнь твою сломал.

Ты пришиваешь к куртке шёлковую ткань -
К себе чужие взгляды.
Которые не видят ран,
А лишь красивые наряды.

***
Вернуться к телу без пола и места.
Туда, где согреет чужая кровать.
В блаженстве греть чужие чресла,
И о семье не вспоминать.

Вернуться в квартиру с запахом секса,
Напиться, слушать пьяному винил.
Обернуться к ребенку без пола и места -
Которого взрослый мужчина убил.

Небо как цвет незабудки,
Осветит мне путь, и ты вновь увидишь,
Мальчика в порванной куртке.
"Ты, правда меня ненавидишь?" -
Услышу вновь в сломанной трубке.


"Эти шлюхи боятся тебя как огня.
Я же боюсь, что кончится пиво.
Они приходили тебя не любя.
А помнишь, что потом было?"

Онежское озеро,
Что такое любовь?
Сможет ли моя душа,
Найти кого-то вновь?
Надежда тает дымкой в мираже -
Любить кого то сильнее,
Мужчины на красной Тойоте.
Души не чаять в идиоте.

Я на красном капоте.
Глажу швы на порванной куртке.
Чувства - когда вы к черту умрете?
Я под колеса кидаю окурки,
В кармане букет незабудок;
"Когда вы меня заберете?
Когда вы вернетесь домой?"