Жизнь хороша и жить хорошо!!!

Ава Ли
ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО!!!
Эпизоды памяти. Зарисовка 74.

Смотрю в окно. На улице чудесная погода. Яркое солнце после недели дождей. Тепло. Накатило чувство всеобъемлющей радости. Невольно восклицаю: «ЖИЗНЬ ХОРОША И ЖИТЬ ХОРОШО!!!»

Пришла мысль.  Играют же в шахматы соло и это считается нормальным. Можно же полюбить себя не только внутри своего я, но и стать себе обожателем со стороны. Товарищем, собеседником и критиком. Надо подумать, как это сделать.
1.Оставить «я» такой, какая есть. Самообожатель любит беззаветно свое «я». То есть принимает себя такой, какая есть на самом деле. Со всеми достоинствами и недостатками. Не требует ничего взамен, не ждет благодарности и не ожидает льготного положения. Блеск! Меня же так отец любил!!! Вспомнила отца, он тут же предстал перед глазами, голос его услышала, улыбающиеся глаза увидела. «Что ты такое придумала? Совсем не повзрослела. Ребенок ребенком». Нет, папочка, все наоборот. Из взрослой в ребенка превращаюсь. На себя твоими глазами смотреть буду.

2.Грустно мне, что нет второй половинки. Все время одна. Я, конечно, сильная и самодостаточная. Но женщина в любом возрасте должна оставаться женщиной. Ей очень необходимы внимание и забота. А без этого руки опускаются и накатывает депрессивное состояние. Ничего не хочется делать.

—А помнишь, доченька моя? (Ты же говорил мне: дочь моя. «Но тогда ты хотела быстрее стать взрослой. А теперь, я так понимаю, ты хотела бы ощутить себя маленькой, чтобы тебя кто-то пожалел, погладил по головке, поцеловал?) Так вот. Когда я возвращался с работы, я всегда привозил что-то сладенькое. Старался разнообразить свои гостинцы. Ты уже большая была, а все равно радовалась. А помнишь, ты совсем еще крошкой была, я в лес зимой за лесом ездил. А ты же меня каждый день всегда встречала и знала, что я сладенькое принесу. Ничего лучшего я не придумал, как вытащить из кармана замерший кусочек хлеба, отдать тебе и сказать, что это тебе зайчик из леса передал. Ты очень обрадовалась. К ужасу мамы грызла эту ледышку и приговаривала: «Зайчик хороший». Меня уже нет с тобой рядом, но традицию вспомни и покупай себе каждый день что-то сладенькое, вкусненькое, разненькое.

3. Решение проблемы с взаимной любовью возложила на свою будущую половину. Прямо гора с плеч упала. Радости нет предела!!! Надо же это состояние использовать в полезном для себя ключе. Интересно, что из этого может получиться?
5.12.2023 г. Ава Ли