Отправляю в прошлое мечты и грезы

Ава Ли
Отправляю в прошлое мечты и грезы
Эпизоды памяти. Зарисовка 73.

Господи!  На все твоя воля!!!  Закончился этап грез в моей жизни. Фраза из психологии дала толчок к размышлению. Хорошесть должна быть хорошей по отношению к себе!!! В своей жизни отсекаю прошлое, в котором не было отдачи.  Всю жизнь свою я шла одна и несла все тяготы на своих плечах. Появилась надежда встретить свою вторую половину. Я даже имя приготовила новое. АЛЯ. Возможно из церковного имени Уалентина (Валентина). На Русь попало с христианством из Византии. Значение имени. Красивая, добрая, милая в общении. По характеру наследует нрав отца и является его любимицей. В зрелом возрасте имеет такие черты характера, как категоричность и резкость в суждениях.

Прости мня, Алька. Не получилось у меня дать тебе жизнь. Отправляю в прошлое мечты и грезы. Начинаю жить с чистого листа. Вздыхаю. Снова одна. Жаль. Ни о чем не жалею. Влюбленности помогали оздоравливаться. Это плюс. Что дальше? Возвращаюсь к теме спасения для жизни вечной. Господи! Отдаю жизнь свою в руки Твои!!!

 Пой, моя гитара,
Про судьбу всю правду расскажи.
Помоги начать сначала
 Сказку под названием Жизнь.
Ты лети, моя душа к половиночке моей,
К тому, кто не спеша ждёт любовь в потоке дней.
3.12.2023 г. Ава Ли