Остановись Чтобы увидеть душу!!!

Ава Ли
Остановись… Чтобы увидеть душу!!!
Эпизоды памяти. Зарисовка 71.

Наконец–то выпал снег!
Выпал снег - и все забылось,
 Чем душа была полна!
Сердце проще вдруг забилось,
Словно выпил я вина...
Николай Рубцов
И зачем я так ждала смены времени года? Всегда легче начинать что-то новое, приурочив к какому-то внешнему признаку. Смеюсь. Все раздумывала, надо или не надо мне лелеять надежду на встречу партнера, с которым у нас возникнет взаимная любовь? Вообще-то, если честно, надежда давно развеялась. А вот состояние неопределенности в выборе дальнейшего пути все тянулось и тянулось. Унылое существование. Но с другой стороны, интересен опыт, когда сидишь на двух стульях. Пресловутый выбор. Или еще подождать, когда твой любимый человек наконец-то примет решение проявиться хотя бы для прояснения ситуации. Или послать все ожидания подальше от собственной жизни. Задумалась. Вздыхаю и печалюсь. Мне показалось, что сидеть на двух стульях – это не просто поза ждуна, это же обрекать себя на жертву от обстоятельств, которые от тебя не зависят.
Я не способна на роль Аленушки, ждущей у моря погоды. Обычно я сама проявляюсь. Даю шанс на взаимные отношения. Почему? Потому что только в непосредственном диалоге можно проверить подлинность чувств – это раз. Два – сидеть и гадать на кофейной гуще, как могут сложиться в дальнейшем возникшие отношения, просто как минимум глупо. И дело вот еще в чем. Чтобы взять шанс, надо протянуть руку. Я даю шанс, но если его не берут, то значит, я даю его тому, кому он не нужен. Наверное, у меня мужской характер. Если мужчина ко мне не проявляется, я заканчиваю отношения, пока они еще не приобрели серьезный характер.

У меня мечта в жизни - стать счастливой!!! Счастье материализуется в отношениях, где возникает взаимная любовь. Я даю себе отчет в том, что настоящая любовь может проявиться не обязательно мгновенно. Даже наоборот. Чувства должны проживаться в опыте взаимной привязанности в непосредственном диалоге. А если только иллюзии, а отношений нет…

Класс!!! Выпал снег. Наступила настоящая зима. Радуюсь, радуюсь и снегу, и зиме, и своей решимости прекратить загонять себя в необоснованную жертву. Хотя, просто была игра в жертву. Я в принципе не способна остаться одна. Потому что я всегда с Богом, а Бог со мной. Я не испытала в жизни счастья в отношениях с мужчиной. Но у меня есть опыт, когда я была счастлива в семье моих родителей и ощущала счастье в том, что была рабой Божьей. Это уже очень много, я не могу пожаловаться на свою судьбу.

Бог попустил высшим силам задействовать меня в их проекте. То есть использовать мою магическую силу – соединить две души. Я должна стать ведуньей в этом союзе, а мой партнер магом. Но никаких союзов не получается, потому что Бог – мой судья, поддержка и архитектор моих связей. То что задумали Высшие силы не исполнится никогда!!! Я не стану ведуньей ни при каком раскладе обстоятельств. Я отрезаю от себя единственную связь с магией – перестаю смотреть расклады карт таро совсем. Все. На этом ставлю точку.

Что дальше? Да, я захотела почувствовать счастье в любовных отношениях. Но все-таки больше меня тревожило то, что с одной стороны, Бог наградил меня способностью передавать информацию, основанную на истинах Бога. А с другой стороны, эта информация никуда не продвигалась. Именно этот посыл запустил калейдоскоп моих любовий к мужчинам. Которые по моему мнению имеют сильный потенциал для создания доброго жизненного проекта ради людей во Славу Бога. Это не значит, что проект не должен оплачиваться. Просто здесь надо руководствоваться совестью. Так вот первому мужчине я предложила быть его помощницей в его проекте, только и всего. Свой проект он закрыл, а нашу переписку он постарался перевести в любовные отношения с моей стороны. Я даже в страшном сне не могла предположить такое развитие событий.

Об уникальности своей не знала. Сексапильность свою считала признаком доброго, веселого, любознательного нрава, располагающего к симпатии. Могла, конечно, предположить, что при моем общении с мужчинами с ними происходит что-то не так. Но я была жена и эти нюансы меня не должны были увлекать. Так и жила в неведении своего сексуального влияния на мужчин.

В теперешнем возрасте и при затворнической жизни, в которой было желание получить спасение для жизни вечной, размышления о получении счастья в отношениях меня не посещали. После ухода мужа в мир иной, события развернули меня к проблеме моей невостребованной способности нести информацию людям о правде жизни. Но это совершенно не касалось моего желания стать счастливой в отношениях. Потому что я не связывала два своих желания. Быть услышанной и быть счастливой. Именно через просмотр раскладов карт таро получила информацию о связи этих двух моих желаний и о моей сексуальной энергии, способной соединить эти желания в результат.

Вывод. Задумалась. Вздыхаю. Беру паузу на размышление.  Оба мои желания затмила любовь. Это замечательное чувство пока не могу вытеснить из своего сердца…
Как хочется сначала жизнь начать...
И что-то попытаться изменить...
Кого-то лучше б никогда не знать...
 А с кем-то хоть бы миг  побыть…
Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать - всё же должен слушать…
А на бегу - заметишь лишь тела…
Остановись… Чтобы увидеть душу!!!
27.11.2023 г. Ава Ли