Ещё можно тебе спасти и тебя, и меня!

Ава Ли
Ещё можно тебе спасти и тебя, и меня!
Эпизоды памяти. Зарисовка 65.

Решила вникнуть в тему появления боли от неразделенной любви, которая загоняет в депрессию. Выясняется, что когда дело касается любви, то вообще все сложно. Слушала прекрасную песню друга. Не поняла посыл. Ты ищешь чужое горе, а рядом я протягиваю тебе в ладонях свое сердце. Пояснение. Зачем лезть в чужую семью, где разлад? Если рядом беззаветно любящий тебя человек. Вздыхаю, вздыхаю… Может быть, я совершенно не права, что возвела в абсолют настоящую чистую любовь, посланную Небесами. Раньше была уверена, чистую, евангельскую любовь посылает Бог. Да, Бог посылает, но не привязывает к этой любви другого человека.

Сейчас же у меня появилось сомнение в том, что чистая любовь накрывает по благодати Бога. Искренне полюбила от всего сердца. От этого испытываю наслаждение и кайфую от своих собственных чувств и эмоций. Может быть, я и готова к неразделенной любви с ним. Но почему-то Небеса притягивают к моей любви чувства моего любимого. Он это понять не может. Сопротивляется. И притягивается.

Я могу понять замысел Высших сил. Человек, наделенный колоссальной энергией, застрял в чужом энергетическом потоке, где его просто тупо используют, не давая развиваться его потенциалу. Мне кажется, не Божий замысел выводит человека в таком ключе на новый энергетический уровень.

В моей жизни происходят просто какие-то чудеса. Оставила же эту ситуацию на усмотрение Высших сил. Сказала: умываю руки и успокоилась. И вдруг… Слушаю упомянутую песню и комментарий к ней автора. Опять и снова передо мной проблема.
Невозможно жить всегда только праведно,
Невозможно поступать только правильно.
А на столике часы тихо тикали,
Всё спешили, да беду кликали.
А в голове, а в голове звенит и кружит:
Нельзя любит, нельзя любить чужого мужа!
Старо, как мир, старо, как мир, как мир, не ново.
Не тронь его, не тронь чужого!

Вздыхаю, плачу и возмущаюсь. Я вообще не при делах в данной ситуации. Меня саму используют. Влюбленность как снег на голову. Я бы сама собственным разумением не додумалась, не только полюбить его, но даже подумать об этом. И что теперь?!
Гордую цыганку песней не увлечь. Ее сердце только ждет любви! А любовь как искра… Стоит лишь зажечь, а потом горит, горит, горит!!!
День весенний нынче светел да зелён, оттого ли так, что рядом ты со мной?
Ой, пригож ты, парень, строен да силён, только не к добру я встретилась с тобой!
Уходи, цыганке сердце не тревожь, на твоей ладони вижу я беду,
Пропадёшь со мною ты, парень, пропадёшь, пропаду и я с тобою, пропаду!
У тебя глаза светлы, как бирюза, ой, стучит сердечко бедное моё,
Только вижу я, собирается гроза, ой, смогу ли уберечься от неё?
И не пой мне песню про опавший клён, что стоит один холодною зимой,
Ой, пригож ты, парень, строен да силён, только не к добру я встретилась с тобой!
Ты не стой на моём пути. Да поверни ты буланого коня!!!
Ещё можно тебе спасти и тебя, и меня!
13.11.2023 г. Ава Ли