Неучтенность в родовом доме. былины отца

Наяна Белосвет
НЕУЧТЕННОСТЬ В РОДОВОМ ДОМЕ
Былины Отца
Былина 196
от 05.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Родовой дом на тонком уровне Душа может увидеть в разные периоды своей жизни и каждый раз родовой дом может показываться ей с разных сторон. Иногда это просто комнаты, иногда строение в целом, иногда это Души, что живут в родовом доме, кроме самой Души. Души эти могут быть из разных временных отрезков и разных поколений, это могут быть ныне живущие или же давно умершие родичи, это могут быть пришлые и другие. Матрица может показывать родовой дом Душе по разным причинам, это может быть необходимость что-то исправить или же что-то подсказать, это может быть просто благостная информация, которая покажет Душе, что все в порядке и менять ничего не нужно. Бывает так, что части родового дома были когда-то разделены и сейчас родовой дом состоит из части, принадлежащей Душе и из части, которая принадлежит кому-то еще или же на нее претендует кто-то другой, или же вовсе эта часть осталась без хозяина, она заброшена и находится в упадке. Сегодня Отец дает возможность каждому разобраться в этом вопросе, понять, есть ли в родовом доме Души части, что на сегодняшний момент не учтены или находятся во владении других Душ, или же просто заброшены и никому не принадлежат.
Чтобы понять, есть ли в родовом доме части, что не учтены, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне те части родового дома, что не находятся в моем владении. Прошу тебя показать мне это четко и понятно, а если кто-то чужой претендует на части моего родового дома, прошу показать это тоже. Прошу показать мне, где именно находятся неучтенные части моего родового дома и даровать возможность вернуть эти части в одно целое, в мое владение. Прошу показать мне в случае невозможности возврата частей дома, как я могу вернуть их или же решить с другими Душами этот спор. Прошу тебя, Отец, вернуть мне изначальные вводные моего родового дома, чтобы он стал целостным и защищенным. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном в четверг. Этот день соединит каждого с его родовым домом и покажет неучтенность в жизни родового дома. После того, как Ангелы покажут неучтенные части родового дома, Душе снова нужно читать слова, чтобы все части были возвращены в ее пользование. Если же сна о возращении частей не будет, значит нужно прочесть моление о каждом родовом доме, что был частично потерян для Душ. Отец приветствует чтение молитв не только за себя, но и за других. Это станет отправной точкой помощи каждому лично себе и своему родовому дому. В итоге каждый может вернуть неучтенные части своего родового дома в первоначальное состояние.