Калибровка родового дома. былины отца

Наяна Белосвет
КАЛИБРОВКА РОДОВОГО ДОМА
Былины Отца
Былина 195
от 05.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Родовой дом, особенно на тонком уровне, очень важен для каждой Души, что пришла в воплощение. Каждая Душа должна «построить» дом в реальности, если его нет. Каждая Душа должна беспокоиться о целостности и сохранности родового дома на тонком уровне. Наличие родового дома приветствуется Светлыми силами, ведь это забота о Роде в целом и о родичах в частности. Каждый, кто играет в мирах, может иметь родовой дом и этот родовой дом может быть в порядке, он может быть защищенным и красивым. Хотя для этого  нужно приложить некоторые усилия.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть в каком состоянии находится его родовой дом на тонком уровне, а также исправить те недочеты, которые в нем существуют. Для этого нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне мой родовой дом, что находится на тонком уровне через сны и Ангелов твоих. Хочу увидеть мой родовой дом в том виде, в котором он сейчас.  Даже если он в плохом состоянии, хочу увидеть все четко и понятно. Прошу тебя, Отец, даровать мне возможность внести исправления в мой родовой дом на тонком уровне. Прошу твоих подсказок, как я могу это сделать. Хочу, чтобы мой родовой дом на тонком уровне был красивым и защищенным, чтобы он стал для меня основой, а для моей родовой ветки одним из кирпичиков родовой системы. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ангелы покажут родовой дом, как он выглядит на тонком уровне. Это может быть красивый дом, а может быть разрушенный или перекошенный дом, с ремонтом или без. Каждый увидит свое и после этого сна нужно прочесть слова еще, чтобы Ангелы показали, как можно исправить родовой дом, улучшить его на тонком уровне.  Снов будет несколько, потому что за один раз не исправить то, что было искажено на протяжении веков. Поэтому Душе придется набраться терпения, пока она будет исправлять свой родовой дом на тонком уровне. Это важно для каждого, но исправлять ли свой родовой дом, будет решать каждый сам.