Теологический Толковый Словарь с Аннотациями Ч. 2

Лариса Мешкат
Теологический Толковый Словарь с Краткими Аннотациями. Часть 2.
               
                Из Серии "Этого вы не знали!". 19.   


Ангел. Архангел.

Ни одно Религиозное Вероисповедание и не один Представитель Духовенства от всех 2000 (!!!), ныне существующих Религиозных Образований, не мог и не может дать Конкретное Объяснение этому Субъекту, практически ничего не зная о его Происхождении, его Внешнем Виде и Росте. а также и о его Местонахождении во Вселенной, что уже само по себе говорит о Никчёмности, как самих Религиозных Институтов, так и о Церковнослужителях в них, не имеющих никаких Сведений о Том, Кому они служат, но даже и не пытающихся обрести эти Сведения от Людей, наделённых Мной, Создателем, Способностями для Получения этих Знаний и Передачи их от Меня Людям. 

Аналогичный Курьёз многие Сотни Лет происходит и с Лечением Психических (Душевных) Болезней у Людей Врачами-Психиатрами и Врачами-Психотерапевтами, не только не имеющих даже малейшего Представления о Душе, о её Внешнем Виде, Размере, Весе, Составе, Местоположении в Теле Человека, о её Сроке Жизни, Роли, Значении, Предназначении, но и напрочь отвергающих не только Мысль о её Создании Мной, Богом-Творцом, но и исключающих из Числа Здоровых Умом, Каждого из Людей, кто мог произнести Слово о Боге, не говоря уже о том, чтобы кто-либо из их Собеседников, рассказавший ему о его Познаниях обо Мне, Создателе, остался бы не помещённым им в Психиатрическую Клинику и не был бы изолирован от Общества, как Психически Больной, и тем "Опасный для Окружающих", Человек.

Однако, Время Деятельности и Существования этих Людей, а также и Людей из Числа Атеистов с их Запретами на Новые Знания обо Мне, Боге-Создателе, подошло к Концу, как подошло к Концу и Время Существования Нынешней (Второй после Потопа) Человеческой Расы, ставшей в одном Шаге от Применения ею Ядерного Оружия в их Новой Мировой Войне, Результатом которого стало бы Разрушение Сферы Земли с последующим Разрушением Механизма Солнечной Системы (Звеном в котором является и Планета Земля) и Коллапсом всей Вселенной, чего Я, Бог-Создатель, безусловно, Не Допущу, не становясь перед Выбором Сохранения Зловредной Человеческой Расы или Сохранения Моей Вселенной, - Результатом Моего Труда по её Построению Сроком в 200 (Двести) Миллиардов (!!!) Лет.


Вопреки бытующему Мнению Религиозного Духовенства о том, что Мои, Бога-Творца, Ангелы были созданы Мной вместе с Созданием Света во Вселенной, Моё Войско Ангелов поэтапно было создано Мной много позже после Создания Солнечной Системы и Планетарной Пары Луна-Земля в ней, но и после Освоения Мной Земли и Установления Климатического Режима на ней. 

Но и само Моё Первое Войско Ангелов в Телах из Пелены с Солнечной Энергией в них (не путать с Армией Ангелов Света!), было создано Мной, Создателем, уже после Построения Мной Моей Резиденции на Земле с Моим Дворцом и с отдельно отстоящей от него Базой Дислокации двух (в то Время!) Моих Самолётов и двух Космических Кораблей.

После и в Результате, намеренно созданного Мной, Творцом, Взрыва всего Воздушного Пространства, обретя Колосс из Сферы Горящего в ней Кислорода, в один Миг осветившей и отеплившей тёмное, пустое и холодное близлежащее Пространство Воздуха, Я, Единственный Житель, Господин и Управитель Воздушного Пространства, в лице этой Светящейся Огненной Сферы обрёл в Своём Доме Моего Первого Жителя, названного Мной "Светилом" и "Солнцем", а само Воздушное Пространство назвал "Вселенной", то есть "Домом для всех Поселённых", которых Я запланировал создать в нём в Будущем. 

Будучи Световой Энергией белого цвета в Составе Воздуха всего Воздушного Пространства и являясь Одноатомным Положительно Заряженным Кислородом в нём, Я, Господин Пространства, обретя Солнце. как Единственный Источник Света и Тепла в нём, решил увековечить Мой Первый Триумф тем, что взял Себе Воздушное Тело Седобородого Старца и дал Себе Имя "Бог", означающее "Свет" и "Давший Свет", предопределив в Будущем Обращение ко Мне Словами "Господин Бог" (на Старославянском языке - "Господь Бог"), аналогично Обращению Людей Словами: "Господин Светлов", "Lord Got", "Herr God" на каждом из всех Языков Общения на Земле.

Примечательно, что изо всех Религиозных Трактатов, до Нынешних Дней существующих на Земле, только в одном Ветхом Завете Библии и только единожды (!!!), вскользь и безо всякого Пояснения, были даны Мои, Бога-Создателя, Слова Представления Меня Людям: "Я есть Свет. Я есть Свет Миру. Я есть Свет Мира.".

Однако, и в Противовес нескольким Словам от Меня, Бога-Творца, как много Слов о якобы, "Сыне Бога" Иисусе Христе, было представлено Иудейскими Авторами и Составителями этого Альманаха Небылиц, где даже Место Рождения и Место Казни Героя Альманаха (в Реальности бывшего Иудейским Царём Иисусом и Правнуком Царя Иудеи Ирода Великого, осквернённого ими), было дано Неверно и Не Соответствует Действительности.


Обретя Себе Воздушное Тело Седобородого Старца и с Созданием Солнца получив Возможность Построения Вселенной, Я, Господь Бог-Создатель, для Производства Работ по Строительству Вселенной взял Себе Тело Ангела, состоящее из сильно сжатых Слоёв Воздуха и наполненное Плазмой Одноатомного Газа Кислорода, полученного, при намеренно созданных Мной в Пространстве Вселенной, Электрических Газовых Разрядах (подобно Грозовым Разрядам Молний на Земле, создающим кратковременную Озоновую Область вокруг себя).

Задолго до Создания Солнца, продуманная Мной Форма Моего Тела Воздушного Старца и Форма Моего Тела Ангела с Плазмой Одноатомного Кислорода, Двести Миллиардов Лет позже была использована Мной при Создании Тел Ангелов из Солнечной Пелены с Солнечным Газом (Гелием) в них, а также и при Создании Мной Моих Детей-Богов и Человеческих Потомков от них.

Заранее зная о Создании Мной в Будущем Моего Миллионного Войска Ангелов в Телах из Пелены с Солнечной Энергией, а позже и после его Истребления Мной и Создания Моей новой Миллиардной Армии Ангелов Света, Я, Господь-Создатель и Управитель Вселенной, взял Себе Воинский Чин Архангела и Главнокомандующего Моей Армией Ангелов, много позже (аналогично) дав на Земле Воинский Чин Главнокомандующего  Первому Лицу каждого из Государств, будь тот Монархом, Президентом или Председателем (как то в КНР, в КНДР и некоторых других Государствах).

После Истребления Мной Моего Войска Ангелов в Телах из Солнечной Пелены с Солнечным Газом в них, Я, Господь-Создатель-Архангел, в очень короткое Время создал Себе Миллиардную Армию Ангелов Света в Телах, подобных Моему Телу Архангела в Моей Второй (из Трёх) Ипостаси (Виде) Существования, состоящих из очень сильно сжатых Слоёв Воздуха, заполненных Газом Одноатомного Кислорода и обладающих беспрецедентной (в Сравнении с Ангелами в Телах из Пелены) Физической Силой, которая, однако, в Сотни Миллиардов Раз меньше Физической Силы Моих, Бога, Детей, имеющих Плазму и Газ Одноатомного Кислорода в своих Телах, и непредставляемо меньше Моей колоссальной Силы в Моём, Бога-Создателя, Шестнадцатиметровом Теле Архангела и в Моём Тридцати-шестиметровом Теле Воздушного Старца, заполненных только Плазмой Одноатомного Кислорода, по сути  являющейся Квинтэссенцией Газа Кислорода.

Наличие Солнечного Газа Кислорода жёлтого цвета в Телах Моего Миллионного Войска Ангелов из Солнечной Пелены, не позволяло им быть причисленным к Титулу "Святых", имеющих Световую Энергию белого цвета и не позволяло им иметь Статус Богов, как Я, Господь-Создатель-Архангел и оба Моих Детей-Богов, что и послужило Причиной ярой Ненависти Ангелов в Телах из Пелены ко Мне Самому и к обоим Моим Детям, а также и ко всем Людям Земли, до последнего Часа их Жизни пренебрежительно называемых ими "Мартышками", за данное Мной, Богом-Создателем,  Подобие их, Ангелов и Моих Тел с телами Людей.

Эта же ярая Ненависть Перво-созданной Первой Сотни Ангелов в Телах из Пелены и Неприятие ими Моего Письменного Указа о Божественном Статусе Моих Детей-Богов, а также Оглашение Моего Сына, - Цесаревича Эммануила, - Моим Несменяемым На Все Времена Трононаследником и Наместником во Вселенной, привела их к повсеместному Противостоянию Моим, Бога-Создателя-Архангела, Законам и к их Борьбе за Мою Власть и за Мой Трон, а также и к намеренному Истреблению ими Моего Рода в его Главном Колене и в его обеих Ветвях, от которого к Моменту Начала их Сожжения Мной на Солнце остались в Живых только всего Четыре (!!!) Человека, - двое Моих Детей-Богов и двое Первых Перворожденных Детей от них из их Совместного Брака в их Первой Жизни, живших на тот Период в их очередных Инкарнациях в других Семьях.


Завершая Моё Краткое Сообщение об Ангелах, как об Энергетических Телах, созданных Мной, Богом-Создателем-Архангелом, для Воинской Службы Мне и для предназначенных Мной им Работ во Вселенной, для Охраны Людей от их Преждевременной Смерти и для Сопровождения Душ умерших Людей в Моё Царство и в Моё Распоряжение, Я не упускаю Возможности Разоблачения очередной Религиозной  Фальсификации о том, что каждый из Ангелов Моего Войска имеет своё собственное Имя, якобы, даваемое каждому из них Мной, Создателем-Архангелом, для их Отличия на Службе и в Общении с другими Ангелами.

В Реальности, каждый из Воинов Воинства Ангелов имеет свой Нагрудный Номерной Знак, служащий его Идентификацией в Моей Базе Данных о них.

Однако, Ангелы Моей Первой Перво-созданной Сотни Ангелов, изначально наделённые Мной большей Физической Силой и большим Ростом, в Сравнении с последующими по Созданию Ангелами, и имевшие самые высокие Воинские Чины и самую высокую Власть над остальным Войском, в Противоборство со Мной и в Противостояние Мне, Богу-Создателю-Архангелу, самолично взяли себе Имена и даже Воинские Звания Архангелов (!!!) что вам, Люди, известно и из Библии, Корана, Талмуда и других Религиозных "Произведений", а также и из Голливудских Фильмов об Ангелах и Архангелах, поставленных Кино-продюсерами, наслышанных об этих "Героях" и об их Междоусобной Борьбе за Власть, из своих Достоверных Источников. 


Однако, никак нельзя считать Ангелами таких Представителей Иного Измерения и Моего Царства, как Купидоны, которые, хотя и имеют на своих Спинах небольшие Крылья, Ангелами не являются, а есть Души Детей Несовершеннолетнего Возраста, по тем или иным Причинам отторгнутые от Матери в их Младенческом, Младшем, Подростковом или в раннем Юном Возрасте до 18 Лет, что и объясняется самим Словом "Купидон", состоящим из Слов "Купировать" (отрезать, отторгать) и "Дона" (Женщина, Мать) и означает "Дитя, отторгнутое от Матери" посредством либо Аборта, либо Смерти от Болезни, Несчастного Случая, Войны или Убийства.

Души каждого из Детей, умерших до Достижения ими Совершеннолетнего Возраста (18 Лет), отдельно от Душ других Людей препровождаются Ангелами ко Мне в Моё Царство, но не на Мой Суд, а непосредственно в Мою, Создателя, Резиденцию и в Мой Дворец, где им Мной предоставляется не только Половина Моего Дворца для их Проживания, но и Моя повсеместная Забота и Отцовская Любовь, а также и всё необходимое для их Игр и Проведения ими их Досуга и Отдыха.

Купидоны, имеющие небольшие Крылья, хотя и могут перелетать с одного Места на другое, за Пределы Дворца не вылетают, но и, конечно, никогда не возвращаются на Землю в их Телах Купидонов, не говоря уже о том, чтобы участвовать в каких-либо Работах на Земле или быть Помощниками в Любовных Интригах, как то им приписывают Люди, ничего не знающие не только об Ином Мире, но и обо Мне Самом, Боге-Создателе.

Ознакомившись с Причиной Смерти того или иного Дитя, Я, Господь, не только наказываю Злоумышленников, но и нахожу, для Обиженных теми, Детей Новый Дом для них и достойную Семейную Пару, где они смогут в искренней Любви и Заботе прожить свою Новую Жизнь в Новом Теле и с Новым Жизненным Планом.

Семьям же, Безутешно оплакивающим своего, умершего и любимого ими, Дитя Я, Господь, в его Новом Теле возвращаю в его Родную Семью или (если Родители уже Престарелые для Зачатия и Родов Младенца) в Семью одного из их Детей, где он будет горячо любим не только своими нынешними Родителями, но и его Прежними Родителями, ставшими теперь его любящими Бабушкой и Дедушкой, хотя и не знающих о Причине их той сильной и взаимной Любви к Малышу и его Любви к ним.   

Каждую Душу Купидона, для которой Мной найдена его Новая Семья, Я, Господь, вместе с закреплённым Мной за ним Ангелом-Хранителем, Самолично на Моём Самолёте отвожу в Дом его Будущих Родителей и подсоединяю к Трёхдневному Эмбриону в Лоне его Будущей Матери, следя за его Развитием в ней, за его Рождением и за его Жизнью на Протяжении всего её Срока.