Движение открыто

Светлана Зимина 2
Время десять утра, Оля сидела на кухне и пила чай. Ну вот и всё, подумала она, сил никаких, а еще надо отбросать снег и льдины от крыльца, что свалились с крыши еще вчера, но сил уже ни на что не осталось.

А всё началось ранним утром. Она проснулась в три и стала собираться, всё для того чтобы поймать утренний трактор, что колесил каждое утро по проспекту, рядом с их домом.

Три дня назад, средь бела дня, караван тракторов как взбесился гоняя вдоль улицы заваливая все выходы с их улицы. Дороги они потом откопали, а вот тротуар остался под завалом.

Ольга попробовала с ним справиться,  но ничего не получилось. Она обратилась за помощью в администрацию, но вот прошла почти неделя, но никто ничего не сделал.

Скоро к ним должна придти почтальонка, как она пройдет через такой завал? Да и прохожим, вот тут даже ребенка на саночках в садик возят. Хотя ребенку в радость на такую горку и обратно, а как родителям? Вот она и собралась пораньше ждать трактор.

На улице было тихо и темно, даже фонари еще не включили. Она сидела и прислушивалась к звукам.

Тут стало светло, это зажглись фонари, и послышался рокот трактора.

Она поднялась быстро, как только смогла и похромала к двери. На крыльце взяла лопату, которая всегда стояла у неё под рукой в углу крыльца, и поковыляла за калитку.

В это время трактор уже проехал мимо их дома. Она вышла на дорогу и посмотрела ему в след, но уходить не собиралась, ждала что он развернется и как всегда поедет в обратную сторону, и когда он уже приближался к ней, она подняла руки вверх вместе с лопатой и встала на его пути.

Ехал он не торопясь, и подьезжая к ней остановился. Дверка трактора открылась, из неё выглянул симпатичный рыженький мужчина. Он был в одном свиторе, видно в тракторе было тепло. Во, трактора пошли, не то что раньше.

Опережая его, не дожидаясь пока он спросит, - чего вам, она заговорила первая, - помогите, у нас тут дети, почтальон, а нас завалили.
 
Он посмотрел в сторону, куда она показала рукой, и сказал только два слова, - щас сделаем, и сделал, от завала только след остался.

Надо же! Всех дел на две минуты. А те, что тут устроили, не могли после себя прибраться? Они подумали о людях, которым тут ходить через их гору?

Оля отошла в сторону, уступая дорогу трактору. Он тут же развернулся, а она поклонилась ему в знак благодарности и осталась расчищать тротуар от снега у дома, который к тому времени завалило белым пушистым покрывалом, потому что и ей было трудно перебраться через этот завал.

Времени ушло немного, а когда она все сделала, выпрямилась, посмотрела на свои труды и сказала,- ну вот, движение открыто, теперь можно свободно передвигаться.

А всех дел-то оказалось встать пораньше и поймать проезжавший мимо трактор. А чтобы её заметили, она стала махать поднятыми вверх руками в разные стороны показывая - стойте, стойте, и он остановился.











(фото и работа автора)