Письмо деда Мирона Путину

Пётр Родин
______---------

Уважаемый Путин
Владимир Владимирович,
Война уже на распутье,
Как бы нам мира достичь?
Скоро вот снова выборы,
Мы голосуем за вас,
Но всё же мало «Калибров»
Шойгу для «зели» припас.
Ещё я, как избиратель,
Хотел бы задать вопрос,
- Что же, такая матерь,
Водят тебя за нос?
В Минске было , как в бане
Угарной – пустой разговор.
Неужто Россию обманет
Жулик любой и вор?
Это же безобразие,
Как врали они тебе,
меркели, олланды разные,
(пипец моей бороде!)
Политик хреновый я, видно,
Хоть и сто граммов налей,
Но мне, ж за Россию обидно,
Президент, до соплей!
Путин, бомбят Россию,
Белгород, Курск и Донецк
Детишки заголосили -
Это ли не крандец!?
Подумать себе позволю,
- Откуда взялась война?
Надумал: - Да рядом с тобою
Предателей до хрена!
Старый я и недужный.
Проголосую за Вас.
Но Сталин – то всё же нужен.
Вот он бы Россию спас.
… Всё описать я путно,
Конечно, не умудрён.
Не обессудь меня, Путин.
С почтением, дед Мирон. ______--050224