Жизнь аптекарьского кота сериал

Леда Шаталова
Герой сериала – Аптекарский кот. Почему я так его назвала? Потому что он живет около аптеки. Работники этой аптеки по  - видимому его кормят. Вот он и обитает там. Мой путь в лес на тренировку и к друзьям – собакам лежит мимо этой аптеки, поэтому я так часто вижу героя моего повествования. Почему я обозначила рассказ о нем как сериал? Потому что эта зарисовка состоит как бы из серий:
1 серия Вкусный завтрак.  В нашем городе Ставрополе очень переменчивая погода. Температура воздуха все время скачет. То минус и мороз, то плюс и снег тает. В это утро было тепло. Накануне светило солнце и была плюсовая температура. Снег практически потаил.
Идя мимо аптеки я, не увидела своего знакомого аптекарского кота. – Наверное, где то бегает. Подумала я. Когда через полтора часа шла из леса увидела такую симпатичную картинку: кот сидит на крыльце аптеки и завтракает перед ним стоит пластиковая тарелка полная всяких вкусностей. Он с аппетитом все это уминает. Я подошла и как обычно с ним поздоровалась. Но ему не до меня. Он посмотрел одним глазом укоризненно, мол, не мешай и продолжил с урчанием от удовольствия завтракать. А я, глядя на него, улыбнулась, радуясь, что сегодня у него удачный день. Продолжение следует ...