Сила выбора

Алёна Юрма
Недавно я начала практиковать практику выбора внутреннего состояния в моменте. И однажды она так ярко и наглядно проявилась, что мне захотелось рассказать об этом.
При всей восторженности моей Души мой Ум достаточно скептичен и рационален. И случившаяся история была для него наглядной демонстрацией силы выбора. А было это так.

Я иду, для меня медленно иду, так как держу за руку дочь, а у неё свои представления о скорости. Подходим к калитке во двор, и нас обгоняет энергичный молодой сосед. Я радуюсь, что можно не доставать ключ из сумки, и мы успеваем зайти за ним.

Сосед бежит дальше, а мой Ум рисует картинку из детской сказки про пожилую нагруженную лошадь по имени Тпруу, которая учит молодого ослика, как нужно общаться со старшими. Думаю: «Вот те на, нашёл лошадь!». И тут же про себя заявляю, что я выбираю энергичность, и отметаю образ пожилой лошади. Это заняло буквально пару секунд.

И… сосед стоит и держит открытую дверь в подъезд специально для нас. Вуаля! Сила выбора в действии.

18.11.2023