Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 11

Эти парижские каникулы будут вспоминаться при каждом удобном случае. Это было лучшим, что могло произойти в их жизни. Они приехали в гостиницу, и Катя не дала ему снимать отдельный номер

-Ты будешь жить в моем номере, там такие хоромы, что и на двоих многовато. И завтра на конференцию пойдем вместе, ладно?

-Так меня нет в списках

-Ты не обидишься, если я скажу, что ты меня сопровождаешь?

-Сочту за честь, госпожа Наварская

-Спасибо, я буду знать, что ты в зале и мне будет приятно. Буду говорить только для тебя.

- Договорились.

В этот вечер они ужинали в номере и легли спать далеко за полночь, когда в Париже жизнь только начинается. Ровно в десять они уже регистрировались на конференции

-Господин Оранский сопровождает меня, отметься это в списках напротив моей фамилии.

Ни слова не сказав против, женщина сделала все, о чем ее просила Екатерина. И вновь доклад русской произвел большое впечатление. Ей задавалось много вопросов, и Катя на хорошем английском отвечала на них. Потом получив порцию аплодисментов, спустилась в Марку. Он сжал ее ладонь

-Ты молодец! Очень интересный доклад. Ты такая красивая, что я тоже хотел задать тебе вопрос -Мадам, а ваше сердце свободно?

-Нет, мсье, мое сердце занято навсегда одним очень талантливым хирургом. Поэтому не тратьте зря время, ищите другую мадам.

-Вы меня этим убили.

Конференция закончилась в пятнадцать часов и пообедав, они двинулись по Парижу. Уютные кафе, куда они заходили выпить воды и попробовать мороженое, аллеи, парки что встречались им на пути - все это только добавляло хорошего настроения. Им было абсолютно все равно, где гулять, лишь бы быть вдвоем. Они были две половинки единого целого, они сейчас соединились, и обоим хотелось, чтобы это было навсегда. Когда Марк снова обнял и поцеловал Катю, у нее перехватило дыхание. Они провели вместе совсем немного времени, но она еще больше уверилась в том, что любит его. И в его глазах она видела, что это ее чувство – зеркальное.

На Эйфелевой башне Марк надел на палец Кате красивое кольцо

- Это обещание того, что скоро мы будем вместе.

-Спасибо, я без него бы ждала

-Я знаю, родная, но с ним тебе будет спокойнее. Мой адвокат теперь здоров и, думаю, дело уже завертелось. Как только я стану свободным, сразу поженимся. Поедем в Лондон, я тебя познакомлю со своими замечательными детьми, а вот потом ….- и он остановился

-Не пугай меня

-Потом надо будет решать, где мы будем жить и работать. Пожалуй, это будет самый трудный вопрос.

-А я думаю, здесь ничего нет трудного. В нашей клинике тебя ждет должность руководителя хирургическим отделением и три раза в неделю операции, так что ты переезжаешь ко мне.

- Мы еще подумаем над этим, правда?

- Конечно, подумаем.

Где они только не были за эти дни, сами парижане столько не видели за всю свою жизнь в своем городе, сколько успели посмотреть эти влюбленные русские. Он прилетел с ней в Питер и долго прощался в аэропорту

- Я тебе позвоню, родная.

-Может быть, вырвешься на Восьмое марта

Нет, меня и отпустили с тем условием, что Восьмого марта я буду дежурить один во всей клинике. Так что в этот раз точно не получится, но позвонить смогу.

Прощальный поцелуй был долгим и страстным и, наконец, оторвавшись друг от друга, они попрощались и он пошел на посадку самолета, которую уже объявили. Катю встречал шофер и быстро домчал до дома

- Дмитрий Павлович сказал сегодня вам отдохнуть, а завтра у вас две операции.

- Хорошо, буду без опозданий. А Марк не успел сойти с трапа, как ему позвонил адвокат

-Марк Евгеньевич, документы я подготовил, хочу девятого марта сходить к вашей супруге обсудить условия развода. Ваши желания остались прежними?

-Да, как мы с вами обговаривали.

-Я понял, как только переговорю со Светланой, позвоню вам или заеду.

-Спасибо, Игорь Владимирович, буду ждать новостей.

Работа закружила обоих, поэтому на некоторое время забылись парижские каникулы. В отсутствие Марка умер пациент и сейчас в клинике шли разбирательства, инициированные супругой умершего. Приятного было мало, везде шныряли проверяющие, а супруга обещала устраивать и дальше веселую жизнь

-Коновалы вы, а не врачи, ведь он шел на поправку, какого черта вы не уследили?

Но Марк выполнял свою работу, хотя обстановка в клинике была нервозной. А Катя каждый день вспоминала их короткие каникулы, смотрела на пальчик с красивым кольцом, но почему-то ей не верилось, что развод уже близко и они смогут быть вместе.

-Правильно сомневаешься - рассуждал внутренний голос, так просто Светлана его не отпустит.

От этого сердце сжималось, но она старалась отгонять такие грустные мысли

-Он ее давно не любит - защищалась женщина- зачем ему такая жизнь?

-Ему-то да, не за чем, а вот Светлане нужна такая спокойная, уверенная в завтрашнем дне жизнь.

-Я верю Марку, он всегда держит свое слово- старалась убедить себя Катя.
А Марк старался звонить после десяти вечера, когда Катя была уже дома и никуда не торопилась. Они по-прежнему часами разговаривали по телефону и пока все новости не были выложены с той и другой стороны, они не прощались. Катя рассказывала ему о своей работе, обо всем что она делает, о том, как провела Восьмое марта и о том, как без него ей плохо. Ей все время хотелось спросить, как подвигается дело с разводом, но она не хотела его расстраивать, потому что знала, что он тоже торопится.

Порой ей становилось тяжело от мысли, навязанной ей внутренним голосом, но слыша мягкий голос любимого мужчины, успокаивалась и старалась дожить до следующего телефонного разговора.

Наконец, только двенадцатого марта ему позвонил адвокат.

-Здравствуйте, Марк Евгеньевич

-Добрый вечер! Как успехи?

-Марк, вы давно видели свою супругу?

- Давно! Месяца три, наверное, а что случилось?

-Мне показалось, что она плохо выглядит, я такой ее еще не видел.

-Она на что-то жаловалась?

-Нет, наоборот, когда я ее спросил, ответила, что все хорошо как никогда.

-Ну может, плохо спала .

-Я вышел на кухню, как будто за водой и увидел на столе таблетки, которые она пила. Светлана быстро убрала их в стол, но я успел посмотреть, в интернете о них пишут как о сильных обезболивающих.

-Можете назвать какие? Услышав название лекарств, он понял, что это пьют при онкологии

-Они о чем-то вам говорят

- Конечно, у нее раньше часто болел желудок, она приходила ко мне в клинику и делала га;строскопи;ю и ряд других процедур, три года подряд я отправлял ее на лечение в санаторий с этим профилем, потом анализы показали, что болезнь отступила, может, что-то опять случилось?

-В общем, мы не смогли поговорить, она легла отдыхать, а мне ничего не оставалось делать, как покинуть квартиру.

-Ну вы подавайте документы на развод, а я схожу к ней и все узнаю

- Так вот самое интересное, она просила не торопиться с разводом.

-Даже так? Хорошо, я сам с ней поговорю - и они простились.

Продолжение