Азбука жизни Глава 7 Часть 235 Неуловимость

Тина Свифт
Глава 7.235. Неуловимость

http://proza.ru/2024/02/05/17

- Доченька, уже работаешь. Вчера такой день был.
- Какой, мама?
- Неважно. Неуловимость твоя радует. Ты умеешь после концерта не вспоминать о нём.
- Это наша работа с ребятами. Создаём прекрасное настроение для других и радуемся вместе со зрителями, что у нас неплохо временами получается.
- Кстати, у тебя прекрасная стрижка. Волосы быстро отрастают, и ты меняешься. Мне приятно, что не любишь и концертные костюмы оставлять, потом и раздаёшь  девочкам, боясь повториться в них. Но мне нравится, как ты бережёшь домашние свои платья.
- В основном - пижамы. Мама, но это вы их мне дарите, подбирая с большим вкусом и любовью. Сейчас заметила о красивой стрижке. Я в Санкт-Петербурге всегда хожу к одному мастеру. У неё много клиентов. Каждый раз, когда у неё бываю, вижу новые лица её постоянных клиентов. И когда к ней прихожу в салон, то пытаюсь наговорить столько комплиментов, не упустив ничего. Это же приятно для каждого из нас, особенно, если мы искренно радуемся талантами друг друга и красотой. Мастер, кстати, и красивая. И знает об этом. Комплексами не страдает. Каждый раз я незаметно пытаюсь ей об этом сказать, но ненавязчиво.
- Всегда этим отличалась, Виктория.
- А я и вчера за общим столом вами восхищалась всеми. Для меня нет некрасивых людей. Приятно всегда наблюдать за талантом других, а если и у тебя что-то получается, то радуешься, замечая, что доставляешь удовольствие другим, как и они тебе. Кстати, когда последний раз стриглась, забежала в библиотеку твоего дедули. Бегу по дворику, а там была до этого, неделю назад, большая авария. Прорвало трубу, всё разрыли, а потом на дороге наложили заплаты. Сейчас, на фоне Москвы, надо сказать, что в Санкт-Петербурге грязно. Дорожки почти не чистят. И оттепели сменяют морозы, поэтому и ходить очень сложно.
- Не отвлекайся.
- Я вышла из библиотеки прадеда и иду с трудом к своей машине, которую оставила возле магазина. Передвигаюсь осторожно, чтобы не упасть. Тем более между наледью всюду и лужицы. Навстречу идёт мамочка с девочкой, которой нет и трёх лет. Мама ей подсказывает, как обойти лужи, она старается, я наблюдаю за этой прелестью, решив похвалить её, но она увидела неглубокую лужицу, тут же с наслаждением в неё и наступила. У меня мгновенная реакция: "Какая прелесть", и вижу у девочки взрослую реакцию,
- И какую?
Дедуля со спины вошёл в кабинет, весело задаёт вопрос и нежно обнимает.
- Папа, не провоцируй свою внучку,
Что поделать, если в моей наблюдательности иногда возникает столько мыслей, что порою они требуют выхода, как произошло сейчас.

http://proza.ru/2024/02/05/1014