Вопрос ставок

Тубольцев Юрий
 
Я убил человека.
- А это что?
- Это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому, я писатель.
- А почему ты охотишься за девушками?
- Просто знакомлюсь, а что?
- А ты думаешь, это никак не связано?
- А что?
Оказалось, что у начинающего писателя не спросили, откуда у него запись на бумажке: я убил человека. И повысили ставки. Решили провоцировать его искать девушек.
- А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками?
- А это тайна следственного эксперимента.
Таким образом, из-за того, что не было выяснено, что начинающий писатель подражал Достоевскому, ставки были удвоены и решили, что он охотится за девушками.
- А Вы что, не могли сразу спросить, что это подражание Достоевскому? Зачем повышать ставки и удваивать подозрения через шантаж девушками?
- А это что, тайна следственного эксперимента? - удивился начинающий писатель, все еще удивленный непониманием его истинных намерений.
Поднявшие ставки детективы обсудили ситуацию и решили выяснить истинные мотивы писателя. Они решили провести допрос, чтобы разобраться в этой загадочной истории.
- Почему ты написал "я убил человека"? Это была просто литературная выдумка? - спросил один из детективов.
- Да, конечно, это было всего лишь литературное упражнение. Я хотел почувствовать себя в роли Раскольникова из "Преступления и наказания". Я не убивал никого на самом деле! - отвечал писатель, облегченно вздохнув.
Таким образом, после разъяснения ситуации, ставки были снижены, а начинающий писатель получил возможность продолжить свое творчество без лишних подозрений и допросов. Он понял, что иногда литературные эксперименты могут быть недопоняты окружающими и привести к нежелательным последствиям.
(с) Юрий Тубольцев