Одним утром

Владислав Кобелев 19
Утро. Пахнет ароматным кофе. Я ходил по квартире «по делам», из гостиной был слышен храп друга, уж явно спал с удовольствием. Я убрался в своей спальне, потом пошел на кухню.
Сижу за столом, разгадываю сканворд. Вскоре появился друг. Я посмотрел на него.
- ну-с, отоспался?
- сон снился, будто я вылез из снежного кома, и пошел по полю, ничего и никого не было видно. сон был настолько осязаем, после сна показалось, что был в другом измерении.
Друг налил кофе, и стал тот пить. Спустя некоторое время я сделал мне и другу яичницу.
- а каково это, развестись спустя годы, и жить одному? - спросил меня друг
- сам не знаю, когда были молоды, было интересно, отношения такие отношения, теперь ты у меня, друг, что тут такого, чтобы иногда друг у друга бывать? надо же общаться! не сидеть же дома одному в конце концов! ну если тебе все противны, надоели, живи один, но помни, тебе никто никогда ничего не предложит.