Обожаю я смеяться

Елена Манушина
Мало кто не любит смеяться и это не удивительно...Смех- это что то волшебное!Благодаря смеху легче установить и даже укрепить связи с другими людьми.Смех очень хорошо расслабляет обстановку в трудной ситуации.Смех,добрый юмор можно назвать «петлей» или арканом,который может создать  большую привязанность между людьми,особенно, в сочетании с общим желанием чего то достичь.Да ,что говорить...смех это чистая энергия( если смех и юмор добрый), а поэтому, такой смех часто заразен и это здорово! И на эту тему,спонтанно,мне пришли на ум такие строки:

ОБОЖАЮ Я СМЕЯТЬСЯ

Обожаю я смеяться
И людей,порой таких,
Что заставят улыбаться,
Не смотря на сложный мир.

Да,люблю я улыбаться.
Смех- избавит от проблем.
Важно качество для жизни
- это юмор!Он - для всех!

( Автор: Елена Манушина; февраль; 2024 год)