Качели-2

Татьяна Макарова 222
Я всегда любила качаться на качелях, не только в детстве.Раньше конструкция качелей позволяла делать "солнышко", когда солнечное сплетение переворачивается внутри вместе с тобой и качелями от страха или удовольствия? Или от удовольствия преодоления страха? Высшей точкой радости была высшая точка качелей: перпендикулярно земле. В этой точке они замирали, и сердце тоже, и падали вниз!
Всё детство любила ощущение быстрого движения, скольжения или полета. Велосипед, коньки, качели! И даже когда при поступлении в хор попросили спеть, пела "крылаааатыеее качееели летят, летят, летят..." . Крылатые – вот ключевое слово для меня. Ощущение крыльев за спиной, вот счастье. То же и в любви, и в стихах, и в мечтах.
Мечты... В какой-то момент детства, понимая, что путаю мечты с реальностью, ухожу в них с головой, отрываясь от реальности, касаясь только кончиками пальцев ног, объявила бой мечтаниям. Слишком велика фантазия, больно потом падать об асфальт, вылетая из мечт. Да и мешают жить как все. Но бой этот я с треском проиграла. Всё вернулось. Да так и живу: очаровываюсь людьми, придумывая их, а потом разочаровываюсь, когда картинки не совпадают.

Я и сейчас люблю качаться, и нестись на велике, и скользить быстрее ветра на коньках. Хоть и не девочка уже ооочень давно.
И ребёно перенял по-наследству мою любовь к качелям. Когда был маленьким, можно было его с балкона летом легко просматривать сквозь листву часами: вот он, уже час как качается. Мой мальчик! Ощущение свободы и парения – наше всё! Видимо это то, чего не хватает нам в жизни в силу характера: стеснительного и несколько осторожного. Ну а сейчас любим иногда параллельно покачаться, хоть мне за 50, а ему – почти 17...
Ну а что, вестибулярный аппарат тоже нуждается в тренировке, его никто не отменял!
5. 02.24, написано на качелях))