Отношения между государством и гражданами

Парвин Гейдаров
Почему, когда у меня долг, если я умру, долг достается по наследству моей семье? Почему, когда умру до пенсии, мои сбережения переходят к государству? Почему, когда в моем дворе будет что-то угрожать моему дому, например воды и так далее, это моя проблема, так как это мой двор. А почему, когда в моем дворе найдут нефть, это уже государственная земля ? Почему, когда надо защищать Родину, мы все хозяева этой Родины, а когда нет войны, оказывается, что мы должны платить за все? Хозяин платит ли в своём доме ? Если мы за все платим , откуда появляется долг перед Родиной? Как такое случается, что если что-то надо получить от государства, мы должны доказать что государство должно платить? И почему тогда государство не доказывает, что мы должны платить налоги? Почему, когда я виноват, я должен платить штрафы, а когда государство виновато оно не платит компенсации?