История из жизни. Во всем виноват осётр

Екатерина Кружалина
Я вообще не фанат готовки и не супер повар. Когда мы жили с мужем отдельно, у меня были все гаджеты, которые на тот момент придумало человечество для облегчения кухонного ада.

Так сложилась жизнь, что сейчас мы живём с моей мамой, которая тоже не слишком любит готовить. Переезжая, я забрала всех своих помощников с собой. Мультиварка, пароварка и гриль - это лучшее изобретение для лентяек. Готовим мы только в них. Плитой пользуемся очень редко. Я люблю все полезное и вкусное. И приучила к полезной еде всех домочадцев.

Но тут, в праздники, мой муж решил побаловать нас и купил в магазине свежего осетра. Хорошо, что не живого. Иначе бы он до сих пор плавал в нашей ванне.

Принес домой вкусную рыбу в пакете и заявил: Хочу на ужин! Шмякнул пакет на пол и ушел в комнату. Когда я заглянула в него, меня накрыло раздражение. Рыба была колючая и скользкая. Как готовить это царское чудо ни я, ни мама не знали. Мы больше привыкли к треске.

- Твой муж, ты и готовь! - торжественно объявила мама и сбежала в комнату.

- Я вообще не люблю рыбу! - заорала я и пнула пакет.

На мой вопль муж прибежал на кухню и начал успокаивать. Я мол сам все почищу. Ты только рецепт найди. Как чистить рыбу, мы, естественно, тоже не знали. Муж вспоминал нашу свадьбу в лохматом году. Как в ресторане нам торжественно вынесли целого осетра на блюде.

Я упёрлась и зло прошипела:

- Сам ешь эти колючки! - и пнула пакет ещё раз. Но рецепт приготовления все же нашла. - Чисть рыбу, как почистишь позовешь!

И ушла в комнату. На этом пьеса Мерлезонского балета не закончилась. Минут через 20 тишину нарушила мама. Она орала сиреной на всю квартиру. Я в панике бросилась на кухню. От мойки к столу тянулись мокрые следы. На разделочной доске лежал потрошёный измученный осетр. Ошмётки кожи валялись по всей кухне. Мама продолжала причитать и громко ругаться. Я взяла тряпку и сказала, что ещё один осетр и я подам на развод! И будет он его вкушать свободным и счастливым мужчиной. Прогнала всех из кухни:

- Как сделаю, так и будете есть!

Дальше, уже в тишине, приготовила все как указано в интернете. Брала рецепт именно для мультиварки. Когда выставила таймер на 30 минут, мама, выглядывая из коридора, с сомнением покачала головой:

- Мне кажется, это много для рыбы!

- Если кажется, готовь сама! - раздражённо пробормотала я. - У меня все по рецепту! - и ткнула в смартфон.

Мама пожала плечами и ушла в комнату.

А через полчаса мы получили абсолютно вареного, и расплывшегося по мультиварке, осетра.

- Вот это каша! - вставила свои пять копеек дочь, до этого даже не заходив на кухню.

- Ага! - засмеялась я - Настоящая каша - Царская, осетровая!

Дальше уже смеялись мы все. Осетр получился вкусный, хоть и варёный. Но мужа я попросила больше такую рыбу не покупать. Для сбережения нервов и крепости семейных уз! Хотя, может, кто-то из Вас подскажет настоящий и простой рецепт из осетра! Всё-таки рыба вкусная и царская! Когда ее готовят правильно!