Ушлая прохиндейка

Сёстры Рудик
        Тем временем бабушка Пелагея напала на небольшой малинник и, достав из кармана приготовленный целлофановый пакетик, шустро обдирала ягоду. Малина была мелкая, и пакетик наполнялся очень медленно. Бабушка Пелагея отошла недалеко от края бора и прекрасно ориентировалась на шум моря, зная куда идти. Однако, когда до неё с берега долетел ненормальный визг и грохот посуды, а из глубины бора дикий свист, она запаниковала, не представляя, что думать, и так влетела в малинник, что хлопнулась на четвереньки и вывалилась из малинника с другой стороны! Одна её рука при этом воткнулась в подсохшую кучку навоза, и бабушка разнесла её обладателя:
- Вот же тварь, прости, Господи! Нагадила прямо в малину да под руки!
        Но в следующую секунду она готова была на коленях целовать этот навоз, так как из него торчало бриллиантовое кольцо! От радости у старухи аж голова поехала кругом, а перед глазами стали рисоваться картины одна лучше другой!!! Первым делом нарисовался аккуратный домик на Куршской косе. За ним свой личный магазин хоть чего-нибудь. Дальше мечты попёрло на модные наряды и деликатесную еду вплоть до всяких пряников и кренделей. В таком полусознательном состоянии бабушка Пелагея мигом вытащила из навоза находку, завернула её в носовой платок и, засунув всё в лифчик, истово закрестилась рукой в дерьме, не вставая с колен в шёпоте единственной молитвы:
- Слава Богу!!!
        Остальные благодарственные молитвы у неё все до одной вылетели из головы. А когда уже загорелось желание расцеловать кабанье дерьмо, она встряхнулась и, боясь рехнуться от счастья, быстро пошла к пикнику, полоумно напевая под нос на мотив колыбельных песен:
- Господи, Господи, Господи помиловал!!!
        Господи-то навёл её на кольцо, но старуха даже не подумала его возвращать перекалеченной владелице, прекрасно зная, что Софью Львовну запросто найдут по оформлению экскурсионных бумаг. Таким образом, набожная старушка-христианка мгновенно превратилась в ушлую прохиндейку!
        Вернувшись к пикнику, она никак не могла выйти из ненормальной феерии, и это заметила вся группа.
- Гляньте, чего это с бабкой? – потихоньку всмотрелась в неё первая Лана, толкнув подружек.
        Девчата посмотрели на старуху, и Вера шепнула, крутнув пальцем в висок:
- Такое впечатление, что её кто-то здорово «осчастливил», либо какого-нибудь дурман-бурьяна курнула. Интересно, чем она занималась в лесу?
- А, ну так она же побежала туда с нашими пацанами! – прыснула Ксюша и заколотилась хихиканьем: - Может они её и «развеселили» вдвоём…
        Девчонки лопнули в удушливом хохоте, поглядывая на бабулю, а та напевала, приплясывая под своё бесконечное благодарение уже народным праздничным мотивом:
- Слава, сла-ава, слава, слава Богу!..
        Не понимая неадекватного поведения, на неё в недоумении скосились и пенсионеры. Вытаращился и дядя Ваня. И только Лена опять пребывала в переживании за долгое отсутствие Фимы и Пети и напрямую спросила у бабули, вглядываясь из-под ладони в глубину бора:
- А вы ребят в лесу не видели? Куда они там запропастились-то?
        Тут бабушка Пелагея заметила на себе внимание, мигом преобразилась в скромницу и развела руками:
- Да кто ж их знает, где они там? Я за ними не бегала. Я была сама по себе!
- Но их что-то уже долго нет, - совсем распереживалась Лена и, заметив шевеление кустов возле сосен, с облегчением произнесла: - Ага, вон они уже идут.
        Только вместо Пети и Фимы оттуда вылезла лиса и прямиком побежала к их пикнику.
- Здрасьте, девушка! Мы вас не ждали! – попятилась от неё Лена и предупредила народ: - Осторожно! Лисы бывают бешеными!
        И лисе было хором сказано с похлопыванием ладош:
- Кши-кши-кши отсюда! Марш обратно в лес!
        А дядя Ваня на всякий случай забрался по колено в море.
        Лиса в отличие от тех же косуль оказалась совсем не пугливой, а попрошайкой не хуже кабанов. Шуганутая она отбегала на пару шагов, а потом снова лезла чуть не на скатерть с продуктами. И так, пока не выпросила рыбы, колбасу и хлеба. Наконец она ушла, а из бора появились Петя с Фимой.
- Оххх! А чего это у тебя с лицом?! – оторопела Лена от Фиминого лица, как и все остальные.
- С дикобразом подрался… - бросил Фима и, на ходу раздевшись, ринулся в лечебные волны моря. Оно всегда быстро залечивало подобные царапины. Лана же оторопела:
- А тут ещё есть и дикобразы?!
- Чего с ним случилось-то? – в отличие от неё поинтересовалась Вера у Пети.
        В ответ тот усмехнулся в сторону, а потом наболтал:
- Ну мы же «в кустики» пошли, а он в ёлку полез! Другую помягче искал, да нифига не нашёл.
        Его поняла только бабушка Пелагея, готовая пуститься в пляс от удачи. Лена же попросила больше никому не отлучаться от группы. С этим согласились все и разлеглись загорать.
        А недалеко за песчаным пригорком от целого стада кабанов удрали в море Жора, Витя, Люба и Лора. Они тут переночевали в палатке, налюбовавшись вчера закатом над морем. А так как они отдыхали «дикарями», то позволили себе шашлычок с винцом, после которого вповалку хорошо уснули. За это их наказал кабан одиночка. Навестив их бивак, он сожрал целый пакет хлеба и все галеты, конфеты и фрукты.
        Пришлось утром Вите сгонцать на велосипеде в посёлок за новой закупкой продуктов. Затарились они на целый день. Да в самый разгар отдыха, пока Жора с девчатами плескались в море, а Витя покручивал над костром шампуры с куриными крылышками, на их пир заявилось уже стадо кабанов. Они живо загнали перепуганного Витю с пляжа в море к друзьям и, перетоптав их скатерть-самобранку, сожрали всё, что понравилось. А уходя, оставили им свои кучки помёта. В отличие от приунывших девчат, перешвыривая эти кучки палками плавняка на пару с Витей, Жора со злостью сказал:
- Вот поэтому мясо кабана и очень вкусное, что они жрут заразы всё самое вкусное!
        И он зашвырнул палку в сторону исчезнувших свиней, ничего не найдя в их навозе. Глядя на пацанов, Лора с большой обидой проговорила:
- Куршская коса замечательная, но звери её заповедника отвратительные! Лезут прямо на голову, лишь бы сожрать!
        То, что такими этих зверей сделали приезжие любители попутешествовать, ни один из них не подумал.

продолжение следует.......