Изменившие игру. Шоу-воссоединение

Олешка Лиса
Воссоединение.

Сара: На этот раз я играю как преступник.

Сара: Если ты скажешь что-нибудь о том, что мы разговаривали, ты труп.
В этой игре есть небольшие окна возможностей, и, если вы их упустите, вы не выиграете. Я поклялась себе, что сделаю большие шаги.
Тебе не кажется, что быть с врагом может быть хорошо?
Я делала ходы, которые другие люди боялись делать.
Я дам тебе свое преимущество.
Я делала ходы, которые боялся делать.
Знаешь что, Джефф? Я собираюсь использовать свое преимущество.
И это сработало.


CBS студия в Лос-Анджелесе.

Джефф: Добро пожаловать в сезон живого воссоединения «Выживший», который «изменит правила игры», где Сара только что выиграла 1 миллион долларов.
Поздравляю с отлично сыгранной игрой
Эй, прежде чем мы перейдем к тебе, Гленн, покажи мне всех по-крупному.
Я просто хочу сказать спасибо всем вам, ребята, потому что это был действительно отличный сезон, и отказаться от того, от чего вы отказываетесь, и делать то, что вы должны делать со своими семьями, своей работой и своими средствами к существованию, и выйти. вот и играй, большое спасибо.
Это было действительно весело, хорошо, так что, Сара, я думаю, что одним из самых больших, действительно самых больших ходов принятия решения, изменивших правила игры для тебя, было то, что ты очень просто сменила философию с полицейского на преступника.
И что мне показалось действительно интересным, так это то, что в итоге ты стала во многом похож на своего бывшего противника, Тони.
Вы нашли в этом долю правды?

Сара: Итак, в Кагаяне мы увидели, как это сработало для меня и как это сработало для Тони. Я сидела в первом ряду и смотрела, как мастерски играет Тони. И он так преуспел в этом...

Джефф: Был ли он действительно наставником в этом смысле?

Сара: Абсолютно. И чего люди не понимают в Тони, так это того, что парень звонил мне каждое утро в 5:30 утра, готовя меня к шоу, но он вроде как пытался подготовиться сам. А он такой: "Вставай, задница". Я такая: «Сейчас 5:30, чувак». он такой: «Эй, Сара, нам нужно поговорить».

Джефф: Значит, он пытался тебе помочь.

Сара: Ага.

Джефф: У меня есть еще один вопрос.

Сара: Конечно.

Джефф: Вы сказали что-то, что продолжает меня сбивать с толку, что Выживший — это игра по определению перехитрить, переиграть, пережить.
Как сказал Тай, речь идет об обмане.
Как ты ловко справляешься с эмоциональной и социальной политикой?
И ты сказала, что я должна получить разрешение от своих друзей.
Почему это так важно для людей, чтобы знать, что их друзья будут знать, что ты не тот человек?

Сара: Потому что никто не хочет выходить на улицу и выставлять свою семью, своих друзей, свою профессию в дурном свете, поэтому в первый раз, когда меня обыграли, это сильно давило на меня. Чтобы выйти и добиться успеха, мне пришлось отпустить это. Мне все предоставили право на свободу действий, и я просто вышла с оружием в руках потому что ворота были открыты для меня, чтобы делать все, что я должна была делать
.
Джефф: Зная, что они будут любить тебя.
Сара: Зная, что они знают, кто я. И на самом деле, они как бы избили меня за то, что я не была такой в первый раз. Так что да.
Было очень приятно получить их благословение выйти и сыграть таким образом. Несмотря на то, что я причиняю боль многим людям, 
нелегко оглядываться назад. Я очень горжусь игрой, в которую я играла.
Я не горжусь тем, как ко мне относятся люди.

Джефф: Ну, у вас не может быть и того, и другого. Это совсем другое обсуждение.

Сара: Верно.

Джефф: Одна из вещей, которую показывает «Выживший», — это то, что вы должны признать это, потому что жюри привлекут вас к ответственности. Кулпеппер, все сводится к одному важному решению. Я смотрел с друзьями за кулисами, и они были прикованы к решению, которое принимается между вами четырьмя, кто пойдет в жюри, в данном случае Тай, и кто пойдет в финальную тройку. Ты сказал, когда голосуешь за Тая, и ты сказал в шоу: «Я чувствую, что могу победить кого угодно», так что я просто хочу пройти через это. Вот голоса. Гленн, покажи голоса племени. Обычно мы этого не делаем. Посмотрим, за кого все проголосовали.
Потому что мне интересно, ты просчитался?

Брэд: Понятно.

Джефф: Но нет, конкретно ты неправильно рассчитал горечь, которую, как ты думали, могут испытывать жюри к тому, что только что сказала Сара, что ранит их чувства.

Брэд: Я сделал. Но сначала позвольте мне четко сказать следующее. Мне явно нужны сникерсы здесь, я люблю этого парня прямо здесь, и я ненавижу смотреть на это, будучи хулиганом. Тай, я люблю тебя. И у нас были сложные отношения. Тай, мы были вместе. Я был расстроен. Это было жутко.
И я извиняюсь. Это ужасно.

Тай: О, нет, тебе не нужно извиняться. Это игра. Ты был отличным парнем.
Я тебя люблю.

Джефф: Кулпеппер. Нет, нет, нет. Это потрясающе. Давай забудем, о чем меня только что спросили.

Хорошо.

Джефф: Потому что останься со мной. Останься со мной. Та эмоция, о которой вы только что говорили: "Я был так разочарован Таем".

Брэд: Да, я был.

Джефф: Это повлияло на то, что вы проголосовали за Тая, верно?

Брэд: Да.

Джефф: Итак, теперь ты явно просчитался с Сарой. Она выиграла, да?

Брэд: Да, да.

Джефф: Посмотрим, что бы произошло. Давайте поиграем в игру понарошку.

Брэд: Мне не нравится эта игра.

Джефф: Но мне это нравится.

Брэд: Знаешь что, когда ты там...

Джефф: Я хочу сыграть в эту игру. Кулпеппер, давай, это весело.
Вам нравятся игры. Но что?

Брэд: Чувства, которые вы испытываете там, даже восприятие жюри там, сильно отличаются от того, что было бы сейчас.

Джефф: Я понимаю это. Я верю, что жюри будут честны со мной.
Просто иди со мной. Вот как это бывает на Советах с любым Кулпеппером -. Моникой или Брэдом. Итак, Сара, ты в жюри.
Тай, ты в тройке финалистов. Людей...

Тай: Нет, я в четвёрке.

Джефф: Ты в финале.

Джефф: Давайте, ребята.

Брэд: Если бы я вас порезал, вы бы не проголосовали за меня.

Сара: Кулпеппер, остановись на секунду!

Джефф: Итак, все члены жюри, включая Сару, но не ты, Тай, потому что теперь ты в тройке финалистов.
Кто бы проголосовал за Брэда? Сколько людей. Хорошо.
Ты не в жюри, Тройзан!
Поднимите руки! Хейли, Дебби, Зик, Сиерра, Андреа. Итак, пять голосов. Остальные пять проголосовали бы за Сару.
Я имею в виду Тай!
Да, я так думаю.

Джефф: Ладно, пять... ладно, это то, о чем мы никогда не говорили, и сейчас идеальное время. Все спрашивают, что бы вы сделали в случае ничьей на финальном Совете? У нас был бы такое, если бы ты сказал: "Знаешь что, я оставлю Тая и избавлюсь от Сары". У нас была бы ничья, 5-5.
Это правило. Представьте что бы произошло. Человек, который не получил голосов... У нас есть Брэд с пятью, Тай с пятью. Тройзан, ты идешь в жюри и делаешь окончательный выбор.

Тройзан: Ух ты!

Джефф: Итак, Тройзан, в данном случае... Тройзан, в этом случае, честно говоря, тогда, когда ты не смотрел шоу, если ты был в тот момент, за кого бы ты проголосовал?

Тай: Скажи это.

Джефф: Кто бы это был - Тай или Брэд?

Тройзан: Брэд. Брэд.

Джефф: Итак, Кулпеппер, я затронул эту тему, потому что — а вы, ребята, — затрудняете донести эту мысль. Но я верю, что жюри говорят правду.
И причина, по которой я поднимаю эту тему, заключается в том, что она показывает, насколько сложна эта игра. Ты действительно играл в игру достаточно хорошо, чтобы выиграть.
И одно решение будет преследовать тебя. Ты принял одно неверное решение.

Бред: О, нет.

Джефф: Это будет преследовать тебя, потому что я буду с тобой все время.
В любом случае, настолько тяжела эта игра, пусть это будет.
Я иду дальше.
И я не упускаю из виду, Сара, что... нет, тот тонкий способ, которым ты маневрировала, зная, что должно произойти, показывает твою социальную игру на работе. Блестяще. Тай, почему эта игра так тяжела для тебя эмоционально? Что это такое?

Тай: Боже мой. Я думаю, это просто в моей природе. Мне так тяжело рассказывать... легко быть хорошим и добрым и заботиться о людях.
Брэд много делает в лагере. Он заботится о лагере и обо всем остальном. Просто, я не знаю, я вхожу в эту игру. Я говорю, что это игра для глаз.
Каким-то образом вне игры я всегда получаю то, что хочу, я постепенно могу манипулировать людьми, чтобы получить то, что я хочу. Почему-то в какой-то игре это кажется большим... я просто...

Джефф: А почему эмоционально? На вопрос Сары, почему нужно всегда быть добрым и милым? Если бы ваши друзья разрешили вам лгать, вы бы смогли?

Тай: Я разрешаю себе лгать. На самом шоу это особенно важно сделать. Я иду к моему сердцу мгновенно. Есть так много шансов, что я чувствую, что должен играть идола, а я этого не делаю. Я знаю, что чувствую себя комфортно в игре. Я знаю, как идет игра.
А кое-что я не знаю. Это просто очень тяжело - это просто не в моем характере. И я надеюсь, что вырасту из этого.
Если ты когда-нибудь захочешь меня вернуть...

Джефф: Я люблю слышать это. Сири, я должен спуститься к тебе.
Мы видели прием, который ты получила ранее.
 Сири, думаю, этот вопрос меня искренне интересует.
 Как ты думаешь, что это?
Например, я всегда говорил о тебе: «Ну, она женщина, которая встала с дивана», что означало для меня, что ты женщина, которая подумала: «Могу ли я это сделать?» как ты думаешь, всё это о тебе?
Что ты представляешь?

Сири: Знаешь, Джефф, я думаю, что из-за того, что у меня есть, или у меня было так много неуверенности в себе, я стала своим самым жестким критиком. И я не попадаю ни в какую ситуацию, осуждая кого-либо, потому что кто я такая, чтобы кого-то судить? И я думаю, потому что я здесь не как большой спортсмен, и я не сумасшедший борец в испытаниях, я больше похожа на всех остальных дома. Так что со мной легко общаться. Я никому не угрожаю. Что мне делать, Джефф?

Джефф: То есть ты утверждаешь, что в этом смысле ты и есть каждый человек? Давайте сведем его к сути. Есть люди, которые годами смотрят за происходящим, как ты, и спорят, должен ли я это сделать.

Сири: Они обязательно должны это сделать, Джефф. Помнишь, когда ты последний раз спрашивал меня об этом 12 лет назад? Мне сказали оставаться на диване. Встань с дивана, иди и сделай это!

Джефф: Что это делает? Что является необходимым для хорошего игрока? Просто философски.

Сири: Вы должны быть в состоянии общаться с людьми на общем личном уровне. Вы должны слушать и слышать, что говорят эти люди. Вы должны узнать об их семьях. Вы должны узнать об их страхах. Вы должны узнать что-то об этих людях, чтобы относиться к ним. Если вы не можете общаться с ними, это как разговаривать с кирпичной стеной. Вы никогда не получите их голоса.

Джефф: Хорошо, нам есть о чем поговорить сегодня вечером, включая один из самых важных моментов в любом сезоне «Выжившего». это сделало новости во всем мире. Люди до сих пор говорят об этом. Я думаю, будет справедливо сказать, что это стало культурной вехой, когда Зик был объявлен трансгендером.

Варнер: Почему ты никому не сказал, что ты трансгендер?

Джефф: Зик и Джефф Варнер следующие.

Зик: Я не хотел быть похожим на транс-игрока в "Выжившем". Я хочу быть Зиком, игроком в «Выжившем».

Дебби: И ты.

Зик: Я чувствую, что я есть.

Варнер: Ты есть.

Джефф: Ну, это был одно из самых переломных ходов всех времен на любом шоу в любом месте, и это стало всемирным культурным событием.
С этого началось столько разговоров.
Это привело к осознанию того, что значит быть трансгендером.
Я до сих пор слышу от семей, которые говорят, что это дало им возможность поговорить об этом со своими детьми.
И все люди согласны в одном и том же, насколько удивительным был Зик в тот момент.  Зик, я знаю... я знаю, что это не... даже если тебя празднуют, это не то, что ты празднуешь. Но вернитесь к тому моменту только с точки зрения того, что происходило с вами эмоционально, когда это разворачивалось.

Зик: Право, ну, я действительно испугался. Потому что я не знал, что произойдет с моим миром. Я не знал, какой будет реакция. И ты вырос в Оклахоме, у меня не всегда было много друзей. И даже на протяжении всей моей жизни люди не всегда были рядом со мной в трудные времена.
Но этот опыт показал мне, что в моей жизни так много любви.
Мои друзья сегодня здесь, и они были со мной в тот вечер.
А мои друзья — большая часть моей семьи, и без них я бы не справился.

Джефф: Значит, ты смотрел с ними дома.

Зик: Да, я сделал. И я никогда не чувствовал себя таким любимым, как сейчас.

Джефф: Вы знаете, одним из самых сложных моментов для меня было сказать людям, что момент метаморфозы не был написан по сценарию.
Это шоу без сценария. Потому что это был такой удивительный момент, когда ты ухватил это слово и вставил его в разговор. Так что же, с точки зрения метаморфозы, в чем заключается этот опыт — где ты сейчас с ним находишься?

Ага, ну я, так. Во время перехода у меня случилась довольно сильная депрессия, как и у многих людей. И я... я чуть не вылетел из Гарварда.
Я жил дома. Я был один. Я был довольно безнадежен. Случайно я начал смотреть "Выживший", и я просмотрел запоем 20 сезонов. Это и это унесло меня прочь. Я должен отправиться в приключения с Оззи, Сири и Сандрой!
И это помогло мне пройти через это. И постепенно я собрал свою жизнь воедино. Но чего-то не хватало, мужества и смелости. И что-то внутри меня знало, что я должен пойти поиграть в "Выжившего".
И я нашел эту смелость на Фиджи, я нашел ее на пляжах. И во многих отношениях "Выживший" вернул мне мою жизнь.

Джефф: Сара, по крайней мере для меня, когда я смотрел это, другая необходимая половина уравнения того, что произошли изменения, это то, что ты сказала, а именно: «Вот я, кто из штатов Среднего Запада, не подверженных этому, и я вижу тебя как Зика, и я люблю тебя как Зика». Какова была реакция ваших друзей, когда они увидели, как ты с этим справилась?

Сара: Поэтому я немного нервничала, как мое государство отреагирует на это. И все такие позитивные. И, знаете, я говорила об этом с отцом до того, как шоу состоялось. И он такой: «Знаешь, я так горжусь тем, как ты справилась с этим», а потом мои слова, о которых я действительно беспокоилась.
И когда мы добрались сюда, ну, во-первых, когда выгнали Зика, он отругал меня за это. Она говорит: «Он дал тебе свою куртку!» и я такая: "я знаю, но"

Джефф: Так что он согласился?

Сара: Да, абсолютно. И когда он прибыл сюда, он был единственным человеком, с которым он хотел встретиться, и он встретился с ним вчера.

Джефф: О, хорошо. О, классно. Ну, Зик, с тех пор. Уважай свой мир - ты писал - одну вещь, которую ты долго писал для "голливудского репортера".

Зик: Да, я люблю писать. В "голливудском репортере" отличная команда. это было невероятно, и я так благодарен за платформу, которую они мне предоставили.

Джефф: И ты работаешь с другой платформой, с Глэдом.

Да, я сотрудничаю с Глэдом, особенно с Ником Адамсом, директором трансгендерной медиапрограммы. В основе философии Глэда лежит аутентичный ЛГБТ. Репрезентация ускоряет принятие и спасает жизни, и именно поэтому я так горжусь тем, что являюсь частью «Выжившего» и CBS, потому что вы всегда давали мне возможность говорить искренне и рассказывать свою историю на своих условиях.
И я чувствую, что партнерство с likure — это модель того, как следует подходить к трансгендерным историям в СМИ будущего.

Джефф: Очень круто. Спасибо. Знаешь, мне это понравилось, потому что я немного сочувствую тебе из-за этого давления ожиданий, о которых я знаю, что ты заботишься и делаешь свою часть. Но я рад слышать, что ты также используешь это, потому что ты отличный рассказчик. Ты неотразим, вот почему мы включили тебя в шоу. Так что я рад, что ты даёшь себе разрешение преследовать свои личные мечты и не чувствуешь себя ограниченным необходимостью говорить об этом все время. Итак, если это идеальный мир, прежде чем мы доберемся до Джеффа, в идеальном мире, что из этого получится?

Зик: Ну, я думаю, я чувствовал, что я как-то ограничен, потому что я был трансгендером. Что были вещи, которые они не могли сделать. И я больше не буду такой. Так что это разрушило это для меня. Были мечты, которые они похоронили, и я думаю, что они снова живы. И я также не хочу, чтобы какой-либо молодой трансгендер считал, что он в чем-то ограничен. И в то же время путешествие может быть сложнее, но приключение того стоит.

Джефф: Круто, отлично, мне это нравится. Таким образом, другим человеком в этот культурный момент был Джефф Варнер, который заслуженно выдержал много критики. Но после того эпизода, Джефф, ты публично признал свою ошибку. Ты сделал пост на своей странице в фейсбуке, я думаю, где ты говорил об этом. Мы все знаем, какой была реакция в тот вечер. Мне любопытно, что значила для тебя реакция после того, как люди увидели, как ты говорите:
«Мне очень жаль. Я не должен был этого делать". Как тебя принимают?

Варнер: Ну, это была очень трудная ситуация для нас обоих, и я никогда не хочу говорить о своем путешествии, не признавая тот факт, что настоящее путешествие в этой ситуации было для Зика. Это было очень трудно.
Я сильно пострадал. Мы обещали что сделаем это. Ты сказал мне станет стыдно, и какое-то время это было действительно ужасно. А потом все изменилось. И мне сказали, как они реагировали и как я справлялся с этим - меня всегда учили вставать и признавать свои ошибки, признавать их и превращать их во что-то положительное, и я делал это каждый раз, каждую минуту каждого дня. И я слышал это от всех. И я...

Джефф: Так что ты делаешь с этим?

Варнер: Как бы он ни радовался любви в своей жизни, я в восторге от своей поддержки, и в конечном итоге это будет хорошо. Меня уволили, трусливо.
Но Келлер Вильямс, агентство недвижимости номер один в стране, наняло меня, и я так горжусь ими. Бизнес был велик.

Джефф: Мне это нравится, Джефф, хорошо сработано.

Джефф: Что ж, большое спасибо. Это был очень тяжелый переход, чтобы сделать это, потому что это было мощно и потрясающе. Это было крошечным, но интересным. Это был маленький момент. Возможно, вы видели это в выпуске на прошлой неделе. Посмотрите.

Джефф: Это классика "Выжившего", последний раз выигрывал Кокран. Он установил рекорд, 17 минут.

Обри: Мой парень.

Джефф: Немного влюбилась. Это может быть началом маленького романа "Выжившего". Побей этот рекорд, ты сможешь завоевать его сердце!

Джефф: Можем ли мы создать новую пару «Выживших»?
К тому же, она неправильно задела многих людей, Микейла.
Должна ли она быть незрелой или просто неправильно понятой. Она одна из моих любимых, Микейла!
Следующий. Мы сейчас вернемся. Я возвращаюсь по кругу.

Джефф: С возвращением на живое воссоединение "Выжившего" для "изменивших игру". Обри, это неважно, но ты упомянула об этом.

Обри: Я ничего не говорила.

Джефф: Ты писала в Твиттере о Кокране. И я знаю, что у тебя есть парень, но это... что это, телевизионная любовь? Что это?

Обри: Я был удручена, когда Дебби пошла и украла мою мечту, но все без ума от Кокрана. Например, а кто этого не делает? Вы делаете.

Джефф: Я влюблен в Кокрана. Это правда. Справедливо. Где Сандра. Сандра, эта игра кажется тебе такой легкой. На самом деле тебе простой вопрос: так ли это просто, как кажется?

Сандра: Для меня это работа. У меня есть 39 дней, чтобы получить свой миллион долларов, и я сделаю все, что угодно, чтобы добраться до конца.
Это моя работа.

Джефф: Микейла, какой совет! Я дважды смотрел, как ты играешь.
Я тебя люблю. Я знаю, насколько ты заботлива и вдохновляешь нас на все эти вещи, на которые другие люди говорят: «Микейла? Ты говоришь о Микейле?»
Наблюдая за собой сейчас лицом к лицу, какой совет ты дашь Микейле?

Микейла: Мой совет мне: осознайте, что игровая часть игры — это не просто физическая часть. Речь идет о том, чтобы реагировать на ситуацию, в которую вы попали, в этой игре, и научиться делать это изящно, стильно, с изяществом, когда вам нужно, и прямо перед вашим лицом, когда вам нужно, но не изолируя себя.

Джефф: Ты нашла этот миллион долларов? Ты была настолько ослеплена гневом, буквально, как метафора, что ты не увидела возможности на миллион долларов.

Микейла: Я сейчас проверяю пни, на которых сижу.

Джефф: Сиерра, вопрос. Мне часто задают этот вопрос. У меня есть два коротких вопроса для тебя.

Сиерра: Хорошо.

Джефф: Ты в безопасности, у нас мало времени. Но почему ты говоришь Саре: "У меня есть наследственное преимущество», и все говорят: "Почему ты ей сказала!" почему вы, ребята, иногда чувствуете необходимость делиться самой важной вещью в игре - информацией?

Сиерра: Верно. Я в тот момент совершила самую большую ошибку, которую только можно было совершить в "Выжившем" всем сердцем. Я сидела с ней. Я был честна с ней. Я был уязвима с ней. Я только что видела своего отца, и я была в странном месте и подумала, что могла бы быть честным с кем-то, с кем была близка.

Джефф: В конечном счете, это доверие.

Сиерра: Я доверяла ей на 100%.

Джефф: Малкольм, когда ты выходишь и делаешь все, что нужно, чтобы попасть в эту игру, и ты застигнут врасплох на сумасшедшем Совете, честно говоря, насколько сложно после этого оправиться?

Малкольм: Ты плачешь несколько дней. Нет, мы все делали это раньше. Мы знаем, насколько непредсказуемым это может быть. В этом сезоне все победители сидят в последних рядах. Но это отчасти причина, по которой мы любим играть в нее. Это так весело. Вот почему миллионы людей любят его смотреть. И именно поэтому 17 лет спустя это все еще лучшая вещь на телевидении.

Джефф: Оззи, когда мы идём на перерыв, ты, кажется, действительно был отличным представителем с точки зрения того, нравится ли вам, ребята, новый формат Совета племени, вопрос -ответ?

Оззи: Знаешь что? Я думаю, что Выживший — прекрасный микрокосм для мира. И мы все собираемся вместе. Решающая тема для племенного совета, чтобы иметь этот открытый форум, чтобы собрать нас вместе, чтобы действительно выразить эти идеи, которые корректируют разные идеи и объединяют наши разные сферы жизни. Это прекрасный микрокосм, и я думаю, что это действительно удивительно, что он позволил нам действительно выбрать правильного человека, который победил, Сару.
И это микрокосм для остального мира, который нам всем нужно объединить как людям, чтобы изменить то, как идут Соединенные Штаты. И нам нужно принимать более взвешенные решения о том, как управлять Соединенными Штатами.

Джефф: Хорошо! Обратите внимание! Когда заканчивается один сезон, остается только один вопрос: «Что дальше?».  Мы покажем вам, я скоро вернусь.

Джефф: 35-й сезон «Выживший» возвращается в одно из самых красивых мест на земле, на Фиджи. И впервые мы разделим племена на основе положительных черт, которые чаще всего ассоциируются с ними у других.

Герои. Их прославляют за их мужество, за их достижения и идеалы, за которые они ратуют.

Бен: Быть морским пехотинцем — это честь, мужество и самоотверженность. Ваша работа - служить стране и защищать страну. Вы не ищете похвалы за то, что вы сделали и кто вы. Ты просто делаешь свою работу.

Эшли: Будучи спасателем, когда вы бежите в воду, чтобы спасти чью-то жизнь, ваш адреналин зашкаливает, ваше сердце колотится. Но здесь либо тони, либо плыви, либо выбирайся из океана.
Впервые в жизни я позволю людям утонуть.

Джефф: Целители, они получают благодарность от бога за свои служения и помощь людям в исцелении их эмоциональной и физической боли.

Майк: Я хирург, который ежедневно сталкивается со стрессовыми ситуациями. Так что, когда ты поставишь меня в такую ;;ситуацию, я не сойду с ума. Я приду сюда с хирургическим опытом и проложу себе путь к вершине.

Дейзи: Физиотерапия очень полезна, и она касается других людей. Это очень эгоистичная игра, поэтому пришло время быть эгоистом и при любой возможности показать, что я круче тебя, сильнее тебя, умнее тебя, я только за.

Джефф: Аферисты, их уважают за их трудовую этику, они добиваются своего, несмотря ни на что. Они не останавливаются ни перед чем для достижения своих целей.

Эйли: Я личный помощник. Я делаю все и вся, и в «Выжившем» есть много вещей, которые вы должны делать, но обычно вы не хотите этого делать, но вы должны это сделать. И я привыкла делать работу, которую никто не хочет делать.

Райан: Я работаю посыльным, вешу 125 фунтов всего (56 кг). Это так тяжело, но я более спортивен, чем выгляжу, и я засыпаю, думая о «Выжившем», и теперь я готов. Я люблю носить водолазки. Я не пью и у меня нет девушки.
Давай, кто хочет присоединиться ко мне?

Джефф: Три совершенно разных подхода к жизни. Еще раз будет проверено в величайшем социальном эксперименте на телевидении. Это «Выживший: Герои против целителей против аферистов» на CBS этой осенью.

Джефф: Мы скоро вернемся на прямой эфир реюнион-шоу "Выживший: Изменившие игру".

Джефф: Это живое воссоединение "Выжившего". Джефф Варнер, ты сказал мне кое-что во время перерыва, что хотел кое-что добавить.

Варнер: Я жил в стыде в течение года, и я только что прошел через это, и я работаю над книгой под названием «Пережить стыд», и ты получишь первый экземпляр.

Джефф: Если это приключение, все это, все, о чем мы говорили в течение последних 34 сезонов, кажется забавным, и вы хотите сыграть в «Выжившего», первый шаг, вы должны показать нам, кто вы есть.
Если вы хотите сделать ставку на реквизит этого сезона, зайдите на сайт. Доходы идут на борьбу с раком.
Да, включите эту музыку, потому что я хочу сказать это от всего сердца. Спасибо за вашу лояльность! Спасибо, что остаётесь с нами!
 Мы любим свою работу, и мы будем продолжать делать для вас отличные сезоны "Выжившего".
Спокойной ночи!