Добрей животных нет!

Валерий Пономарев
Хозяйство держим с мужем:
- Буренку, кур, свиней!
Работой день загружен:
- Я становлюсь добрей.

Особенность такую
Заметила давно:
- Душой всегда ликую
Когда даю зерно.

Повизгивают хрюшки
И нетели мычат...
Еду сейчас получат:
- С утра такой расклад!

Заботы мне не тягость,
Я не страшусь труда...
Они приносят радость,
Друзья мои, всегда.

Энергии с избытком,
Они мощнее ГЭС:
- То наградят улыбкой!
Бывает, снимут стресс.

Не лишний этот возглас:
- Добрей животных нет!
Свой забываю возраст,
Груз исчезает лет.

Такая вот "победа",
Отличная ступень...
За молоко я хлеба
Буренке - каждый день!

Ждет от меня краюху:
- Награду за труды...
Отдашь, и сила духа:
- Все помыслы - чисты!

Фото Людмилы Ивановой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.