1577. Информация

Стеценко Виктор Валерьевич
1577. Информация

Я думаю, размышляю и анализирую моментально, автоматическим путём. Я умею быстро читать, думать и анализировать. Я хорошо соображаю. Мой мозг хорошо варит. Для того, чтобы понимать и осознавать, знать видеть и слышать мне не обязательно думать и анализировать. Я могу подумать и сбудется. Я могу сказать и сбудется. Я могу помолиться и сбудется. Я могу подумать, сказать и помолиться и сбудется. Со мной на связь выходит Бог и являются ко мне Ангелы Небесные. Я могу слышать и видеть не слышимое и не видимое. Ибо у меня есть уши, которые слышат и глаза, которые видят. Третьим ухом я слышу и третьим оком я вижу и мозгом, и сердцем знаю, понимаю и осознаю. Чтобы знать, понимать и осознавать, видеть, слышать, любого человека для того, чтобы понять и осознать информацию о нём: мне нужно для этого примерно пять минут. За пять минут я любого человека вижу насквозь и читаю его как книгу. Я человек, личность индивидуум. Я себя ценю, прощаю, люблю и уважаю.