1576. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1576. Молитва

Отче дорогой, Отец мой Небесный благослови меня и мою родню да так, чтобы на нас перестала влиять вспышки солнечной радиации магнитных бурь. Отец, я устал и мне надоело пребывать в плохом самочувствии. Избавь меня и мою родню от плохого самочувствия солнечной радиации. Отец, пусть мне и моей родне будет всё без вреда, без принуждения и без наказания, но, а также без беды, без печали, без горя и без скорби. Пусть мне и моим родным будет по вере моей. Аминь.

Отче дорогой, Отец мой Небесный благослови меня и мою родню да так, чтобы на нас перестала влиять вспышки солнечной радиации магнитных бурь. Отец, я устал и мне надоело пребывать в плохом самочувствии. Избавь меня и мою родню от плохого самочувствия солнечной радиации. Отец, пусть мне и моей родне будет всё без вреда, без принуждения и без наказания, но, а также без беды, без печали, без горя и без скорби. Пусть мне и моим родным будет по вере моей. Аминь.