Не смей приближаться ко мне. 11

Эльхан
         
          НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ. 11.

И всё таки мне пришлось нанять женщину для того, чтобы та стала помогать маме. Я видела, что она устала. Не железная ведь.
В цветочном, мы работали по моему графику. Как мне было удобно. До обеда я, а после обеда Таисия. Очень приятной наружности молодая женщина. Но я как то предложила ей работать через день. Таким образом мне не нужно было бежать на работу сломя гоову. Она согласна по всякому. Жила с мужем, у которого была работа на Скорой помощи. Этих денег им не хватало на жизнь. Они недавно взяли в кредит спальный гарнитур, и вообще сели на мель. Она часто занимала у меня деньги. Ну я могла позволить себе такое.
Всё шло по накатанной. И вдруг мама приболела. Я позвонила Тасе, что дня два не смогу выйти на работу. Попросила её поработать и за меня. Никогда не отказывала, а тут я получила отказ Оказалось, что и у неё непорядок по здоровью. И она не сможет выйти на работу. Может неделю, а может 10 дней.
Конечно было очень жаль. Пришлось позвонить к нашей работодательнице и объяснить сложившуюся ситуацию - Мама заболела. Малышей не с кем оставить. Помощница есть, но я не могу на неё оставить двоих. А папа на работе...
Не знаю какая муха её укусила, но она с раздражением сказала - Женя итак дела не очень хорошо идут, на полдня выходи. Тася тоже придет в свое время. А если не придет, то я её уволю.
Раздались гудки. Мама услышала наш разговор и сказала, что ей стало лучше и я могу спокойно идти на работу.
- За полдня ничего не случится Женя. Иди поработай.
 
Пришлось пойти. И как раз в этот день было очень много покупателей. Торговля шла очень бойко. Один мужчина купил две очень дорогие корзины алых роз. И в этот самый момент зашла в наше царство цветов Таисия. Под одним глазом огромный синяк. Я ахнула увидев её в таком виде.
- Ты что дралась с кем - то?...
- Нет ударилась сама. Не хотела выходить, да Валерия Викторовна обещала уволить. А с работой сейчас туговато. Вот и пришлось выйти в таком виде.
Посочувствовала. Но в душе не поверила в то, что она сама ударилась так метко под глаз.
Я бы на её месте не пришла бы на работу. Хотя... Кто знает. Вон и у меня положение не ахти какое, а я же оставила на больную маму детишек.
Так что никогда не нужно превышать себя.
Помощница не такая уж расторопная. Но делала всё аккуратно. Чем нас подкупала.
Ну вот подошло моё время. Не стала задерживаться. Деньги оставила сменшице, а сама бегом домой.
На второй день с утра услышала от Валерии, что Тася хорошо поработала. А вот у меня что - то не то.
Моему удивлению нет предела. Сказала ей на какую сумму я продала букеты. А корзины чего стоят...
Ведь никогда не было у меня такой большой выручки. Получила жесткий ответ.
- А почему ты выручку не сдала мне. Я ведь пришла через полчаса после твоего ухода.
Я не понимаю, как возможно так говорить. Она ведь прекрасно знала, что у меня положение неординарное.  Только из за того, чтобы не подводить её, я вышла на работу, а тут такое недоверие.

Решила дождаться Таисию и спросить, как же так случилось, что я оказывается за смену продала всего два букета.
На неё просто жалко смотреть. Лицо перекошено. Синяк расплылся на половину лица.
А тут я с вопросами. И что услышала я?...
- Женя ну так получилось, что наша выручка смешалась. Да ладно тебе выяснять сколько ты сдала и на сколько я продала.
Мне не понравился такой расклад. Но так как она стояла вся пришибленная и потому я не стала заострять на это внимание.
Рассказала маме про этот случай, и она сказала решительно, что мне нужно уходить с этой работы.
- Дальше, у вас будут повторяться недоразумения. Ты уходи оттуда. Тем более, что и Валерия так жестко обошлась с тобой. Увольняйся.
Я подумала и решила, что имея Диплом, лучше пойду в школу и попрошу дать мне первоклашек.
С малышами я точно справлюсь.
А тут ещё вышла оказия. У нас получилась недостача. Каким образом непонятно. Пришлось выплатить определенную сумму и уйти с этой работы. Но честно скажу, что за себя я ручаюсь а вот за сменщицу нет. Если бы она не обманула меня, я бы может и не подумала про неё плохо, но раз...
Как мама меня успокоила - Главное ты за себя спокойна и ладно. Не такие уж большие деньги...

И вот я опять безработная.
Около нас двух этажное здание. Я часто слышала оттуда музыку и частое пение.  Думала, что это музыкальное училище. Прежде чем пойти в школу, чтобы попросить с новым учебным годом доверить мне первоклашек, я пошла к этому зданию. Откуда часто неслась музыка и пение. Оказалось это был Детский Дом. Все детки здесь пребывали без родителей. Одним словом сИроты.
Директриса высокая женщина с твердой походкой и с зычным голосом приводила деток в ужас.
Я показала ей свой Диплом и она согласна взять меня учительницей русского и литературы.
- А вы случаем не из Чукотки?...
- Нет. Я отсюда родом. А вот мои предки, они из Северной Кореи.
- Понятно. Я наслышана о вашей нации. Вы математики, физики и у вас очень трудолюбивые люди. И всё же вам испытательный срок на 3 месяца. У нас дети не простые. Они немного другие, чем дети, которые при родителях. Если вас примут они, значит вы будете у нас работать. А если не примут, то не дадут вам вести уроки.
Зарплата меня устраивала. С понедельника я должна приступить к работе. А на тот день был четверг, так что у меня в запасе целых 4 дня.
Мне показали классы. Предыдущая преподаватель уехала в другой город, и это случилось совсем недавно. Уроки стала вести сама директриса.
И вот я поспешила домой. Мама узнав куда я устроилась была в шоке. Ей не понравилось, что я буду обучать сИрот. Сказала мне, что если слабое сердце, то лучше не нужно брать на себя такую ответственность.
- Женя, они растут без родителей. Все со своими характерами. В Детские Дома поступают дети из неблагополучных семей. У них, у всех, уже есть изъяны. Там царит хаос. Сильнейшие доминируют маленьких и слабых. Из этой категории вырастают озлобленные детки. Не потому что они вот такие по рождению,  хотя в основном так и есть, а потому что, такая там среда и атмосфера.

Я все понимаю, но это для меня самый подходящий вариант. Работа
совсем рядом с моим домом.
На моем бы месте, другая женщина стала бы отдыхать хотя бы месяц, а потом ходила бы искать для себя достойное место. Ведь я то закончила ВУЗ с красным Дипломом. Что делать, коли невезуха. Вот так у меня получается по жизни, что я живу на эмоциях. Столько ошибок сделано по жизни. И причем наигрубейших. В которые я затянула своих родителей. Прогнала мужа, отца своих малышей, и вот на тот час, нашла работу среди детей, которые с самого детства живут по своим звериным правилам.
Но это моя судьба. И что она принесет мне, я тогда не ведала.

Продолжение.     ЭльХан.