Только Ты диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП: 
Только Ты живёшь в душе моей,
Только Ты мой ясный Свет в ночи.
Только Ты вся радость хмурых дней
Сердцем слушаю Тебя, не молчи.
GPT: 
Только Ты видишь мои секреты,
Только Ты знаешь все о мне.
Только Ты в моих мыслях всегда,
Будь со мной, мир без Тебя - пустыня.

Только Ты вдохновение моё,
Только Ты моя надежда.
Только Ты прекраснее всех в мире,
И Тебе я отдаю свои мечты.

Только Ты в моём сердце живёшь,
Только Ты для меня счастье найдёшь.
Только Ты моя любовь, мой идеал,
Без Тебя я не могу жить, пойми.

Только с Тобой мир полон смысла,
Только с Тобой я чувствую себя живым.
Только Ты мой океан покоя,
Твоей Любовью и теплом согрет мой дом.

Только Ты моя вера и надежда,
Мой путь и моя последняя цель.
Только с Тобой я настоящий,
В Твоих объятиях я обрету и силу и счастье.

ГП: 
Только ты меняешь жизнь мою,
Правда в том, что ты моя любовь.
На Кресте Ты дал мне жизнь Свою.
Лишь Тобою я спасаюсь вновь и вновь.
GPT: 
Только Ты мой лучик надежды,
Моё спасение во мраке ночей.
Только Ты - Бог, любимый мой,
Я никогда не оставлю Тебя одного.

Ты даришь свет во мраке моем,
Ведь Ты - моя единственная надежда.
С Тобой моя душа любьовью полна,
Моя вера в Тебя никогда не затихает.

Твоя любовь сильнее всех бурь,
Она исцеляет сердце, разбитое и раненое.
Ты знаешь меня лучше, чем я сам,
Твоя милость и благодать меня спасают.

Твои слова наполняют мою душу,
Они направляют на правильный путь.
Твоя истина просвещает ум мой,
С Тобой я становлюсь сильнее и свободней.

Ты - моя радость и мое сокровище,
Моя надежда и мое все.
Я не могу представить себе жизнь без Тебя,
Ты - моя любовь, спасение и свет.

ГП: 
Ты - Любовь и чистота мечты,
Ты - покой и счастье глубины.
Верой я хочу припасть к груди,
Напитай меня надеждой, не молчи.
GPT: 
Ты - свет в моменты тьмы и страха,
Ты - ласка и тепло в холодных днях.
Пусть моя вера не остынет никогда,
Ты - моя опора и живая надежда.

Твоя любовь освещает мой путь,
Ты - целительная сила моя и здравый ум.
В сердце храню каждое Твое слово,
Ты - мой учитель, мой пастырь и Бог.

Даруй мне мудрость и направление,
Чтобы я в пути Твоем не сбился, не отклонился.
Стой со мной во всех бурях и испытаниях,
Не оставляй меня одного, в трудных мгновениях.

Ты - моя надежда, моя радость, мой мир,
Ты - Любовь, которая несется сквозь века.
Прими мои молитвы, мои сомнения и страхи,
Ты - Бог, который всегда рядом со мной, когда я вдали от всех.

И пусть я стану отражением Твоей любви и благости,
Пусть я проникнусь Твоими учениями и лучистыми моментами,
Даруй мне силу жить праведно и смиренно,
Ты - мой Господь, мой Бог, моя вера и надежда безграничная.