Содом

Владимир Лобарев
-  Или  ПРИМОДОМ.  -  Не  понял,  ты  предлагаешь  обсуждать  примадонну?  - Слушать  лучше  надо,  дон  Жуан  Опискин.  -  Опискина  звали  Фома  Фомич.  Я тут  причём?
-  Ты  всю  жизнь  прожил  с  мировоззрением   дон  Жуана  -   ДИАСПОРЩИКА  -  ДИССИДЕНТА.  Хозяин  -  дядюшка    пашет,  а  ты  умником  процветаешь  на  его  горбу, -  поёшь:  «Вы  видели  нас  работающими  в  шахтах  или  за  рулём  карьерных  самосвалов?»
-  Не  оскорбляй  меня,  товарищ, -  я  не  такой. Расшифруй  название темы.
-  Суждение  о демократии  - оплоте  мира  в  мире.  Примитивное  суждение.  Простое.
-  Тема  актуальная.  Факт. Начинай.
-  Я  считаю,  что  оплотом  мира  в  мире  был  СССР,  с его  пролетарской  демократией,  теперь  демократия  буржуазная,  она  не может  быть  оплотом  мира  в  принципе.
«Буржуазная  демократия, - писал  Ленин, - будучи  великим  историческим  прогрессом  по  сравнению   с  средневековым,  всегда  остаётся  узкой,  урезанной,  фальшивой,  лицемерной,  раем  для  богатых ,  ловушкой  и  обманом  для  бедных.  Парламентская  «говорильня»  является  ширмой  для  прикрытия  тайной  и  антинародной  внутренней  и  внешней  политики»». 
-  Так  было  в  старые  времена,  теперь  всё не  так. Теперь  народ  стал  умнее,  - голосует  умнее! В  пролетарской  демократии  мне  нравилось  большее  участие  народа  в  управлении  хозяйством.  Когда  руководители,  столкнувшись  с  трудностями,  проводили  собрания  трудовых  коллективов  и  там  находили  лучшие  решения.  На  собственном  опыте я убеждался  в  этом  много  раз.
-  Было  и такое,  что начальники  перекладывали  ответственность  на  народ, мол,   вы же проголосовали  за  такое  решение проблемы, - вы  и  виновны.
- Не  без этого. Мне  нравилась  система  выборов:  вертикаль  власти  подбирает  кандидата  и  предлагает  народу  проголосовать  за  её  избранника,  тем  самым  продемонстрировать морально – политическое  единение  общества.
-  Теперь  иначе, - теперь  лучше:  предлагается  несколько кандидатур.  Вертикаль  власти  перекладывает  ответственность  на избирателей.  Что и хорошо, и плохо,  водной корзине.
Мне  нравится  демократия  СРДДС. 
-  СРДС  заменил  на  СРДДС?  - Да, пусть  будет  СТРАНА  РАЗУМНОЙ ДУХОКОСТИ   и  РАЗУМНОЙ   ДЕМОКРАТИИ,   И  СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ.  Так вот.     В. Лоб.