Песнь 14

Сергей 61
Господи, тихо стою во власти Твоей в стыде и печали.
Думаю о Сыне, которого Ты дал мне.
Один Он у Тебя на все времена, я же не вечен. Коротко время, отпущенное плоти моей.
На кого оставлю дар Твой?
Со мной Он во всех обстоятельствах жизни  с терпением проходит болезни мои.
В Нем благословение Твое, я же распоряжаюсь жизнью  по своей свободе.
Товарищем живёт во мне и терпит от меня всякое.
Дал Ему Ты скипетр и державу, а я нарядил Его в одежду нищеты.
Не смог  дать Сыну Твоему жизни достойной величия Твоего.
Боялся, что люди узнают о  Тайне, скрытой во мне, будут плевать в Святое, а защититься мне нечем. Устроят судилище и распнут по обыкновению.
Думал сохранить дар Твой в тайне, но невозможно это.
В жертве Ты идёшь в мир как Творец, в жертве устройство мира, созданного Тобой. Где жертва, там Жизнь и след Духа Твоего.
Но не о той жертве речь, которую надо изловить и зарезать, о себе говорю и Сыне Твоём, что царь Духа, ибо жертва Твоя есть Любовь.