Серые милицейские будни

Александров-Снегирь
- "Пусть тебе приснится пальма и майорка!
Груди, ягодицы, ласковый прибой"...
(Переделанная известная песня)

Будучи студентом, на самом берегу моря я снимал комнату у бабки-ведьмы.
А познакомился я с бабкой оперативно. Стал у кромки прибоя палатку брезентовую ставить. Бабка подошла и говорит:
- Касатик! Тут никак нельзя ставить шатёр! Пограничники тя отседа выгонят и оштрафуют. Ступай ко мне жить! Комната свободная есть! Денег я с тя брать ня буду! Удобства есть. Вода у кране. А тувалет вон! - Она провела рукой по горизонту от одного берега моря до другого.
- Вот это всё... тувалет!

Я заселился в свободную комнату. Весь день ходил стрелял рыбу и ловил рапанов, мидий, крабов. А иногда помогал бабке по хозяйству. Я вскапывал и поливал огород, продавал зелень прямо у калитки, делал мелкий ремонт дома и домашней техники.
И вот в один томный вечер, когда всё побережье окрасилось в багряно-золотистые тона из-за захода солнца, в калитку бабки-ведьмы зашла майор милиции в серой форме. Она была ростом как дядя Стёпа из стихотворения Михалкова. Баскетболистка! Два метра с хвостиком. Она попросила меня предъявить документы. Пока я пошёл в свою комнату, бабка-ведьма накрыла нам на столе поляну: вино, фрукты-овощи и "кошерную" свинину. Бабка сама держала свиней и купала их в море.
Я показал паспорт. Майорка внимательно его изучила, посмотрела пристально страницу, где ставят штампы о браке и сказала:
- С какой целью прибыли и когда?
Когда выяснилось, что я уже здесь несколько дней без регистрации, она вся расцвела и зардела.
- Будете немедленно арестованы! Вызываю наряд! И готовьтесь заплатить огромный штраф. И всё из-за нарушения пребывания в погранзоне СССР.

- А можно как-то договориться?- робко спросил я. Помогите мне пожалуйста!
И я начал дуть ей в уши сладостные комплименты.

- Хорошо! Я помогу. Отведу твою беду. Вижу, парень ты не хилый. Пошли, студент!

В воздухе запахло смелостью и феромонами...

Мы уединились в моей комнате, выпили по бокалу вина, закусили.
- Раздевайся! И трусы снимай! Будем ближе знакомиться!- приказала майорка, защищающая закон. А с законом не поспоришь!
Она сама быстро по-армейски сняла свой серый мундир...

- А вам восемнадцать лет, надеюсь, уже исполнилось?- уточнил я у женщины-гиганта.
- А у тебя у самого-то восемнадцать хотя бы отросло? - отшутилась майорка.
И на пионерской сетчатой кровати началось совместное получение удовольствия.
Кровать скрипела как мачты корабля в шторм... Хорошо у меня в рюкзаке был джентльменский набор с презиками.
Матрас мы спустили на пол, чтобы было удобнее изображать животное с двумя спинами...
Да, дорогие товарищи отдыхающие! Как оказалось, большая разница в росте по горизонтали не так уж и мешает! Это было моё открытие.
Так продолжались мои серые милицейскиебудни... На майорке... В течение всех моих студенческих каникул она регулярно приходила ко мне, кроме критических дней.
И самое смешное! Оказалось, что майорка - внучка этой бабки. Но действительно майор милиции...
А я теперь уже полковник... Пришлось переквалифицироваться.

(Продолжение следует!)
Авторские песни мои в соцсетях в свободном доступе!



Сірі міліцейські будні

- "Нехай тебе сниться пальма і майорка!
Грудки i сідниці, ласкавий прибій"...
(Перероблена відома пісня)

Будучи студентом, на самому березі моря я знімав кімнату у бабки-відьми.
А познайомився я з бабкою оперативно. Став у кромки прибою намет брезентову ставити. Бабка підійшла і каже:
- Касатик! Тут ніяк не можна ставити намет! Прикордонники тя відсиду виженуть і оштрафують. Іди до мене жити! Кімната вільна є! Грошей я з тя брати ня буду! Зручності є. Вода у крані. А тувалет геть! - Вона провела рукою по горизонту від одного берега моря до іншого.
- Ось це все... тувалет!
Я заселився у вільну кімнату. Весь день ходив стріляв рибу і ловив рапанів, мідій, крабів. А іноді допомагав бабці по господарству. Я копав і поливав город, продавав зелень прямо біля хвіртки, робив дрібний ремонт будинку і домашньої техніки.
І ось в один томний вечір, коли все узбережжя забарвилося в багряно-золотисті тони через захід сонця, в хвіртку бабки-відьми зайшла майор міліції в сірій формі. Вона була ростом як дядько Стьопа з вірша Михалкова. Баскетболістка! Два метри з хвостиком. Вона попросила мене пред'явити документи. Поки я пішов у свою кімнату, бабка-відьма накрила нам на столі галявину: вино, фрукти-овочі і "кошерну" свинину. Бабка сама тримала свиней і купала їх у морі.
Я показав паспорт. Майорка уважно його вивчила, подивилася пильно сторінку, де ставлять штампи про шлюб і сказала:
- З якою метою прибутку і коли?
Коли з'ясувалося, що я вже тут кілька днів без реєстрації, вона вся розцвіла і зарділа.
- Будете негайно заарештовані! Викликаю наряд! І готуйтеся заплатити величезний штраф. І все через порушення перебування в прикордонній зоні СРСР.
- А можна якось домовитися?- боязко запитав я. Допоможіть мені будь ласка!
І я почав дути їй у вуха солодкі компліменти.

- Добре! Я допоможу. Відведу твою біду. Бачу, хлопець ти не кволий. Ходімо, студент!

У повітрі запахло сміливістю i феромонами.

Ми усамітнилися в моїй кімнаті, випили по келиху вина, закусили.
- Роздягайся! І труси знімай!
Будемо ближче знайомитися!- наказала майорка, що захищає закон.
А з законом не посперечаєшся!
Вона сама швидко по-армійському зняла свiй сiрий мундир...
- А вам вісімнадцять років, сподіваюся, вже виповнилося?- уточнив я у жінки-гіганта.
- А у тебе у самого-то вісімнадцять хоча б відросло? - віджартувалася майорка.
І на піонерському сітчастому ліжку почали спільне отримання задоволення.
Ліжко скрипіло, як щогли корабля в шторм... Добре у мене в рюкзаку був джентльменський набір з презиками.
Матрац ми спустили на підлогу, щоб було зручніше зображати тварину з двома спинами...
Так, дорогі товариші відпочиваючі! Як виявилося, велика різниця в зростанні по горизонталі не так вже й заважає! Це було моє відкриття.

Так тривали мої сірі міліцейські будні... На майорці... Протягом усіх моїх студентських канікул вона регулярно приходила до мене, крім критичних днів.
І найсмішніше! Виявилося, що майорка - внучка цієї бабки. Але дійсно майор міліції.
А я тепер уже полковник... Довелося перекваліфікуватися.

(Далі буде!)
Авторські пісні мої в соцмережах у вільному доступі!